7-11
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7
–
ПРОДОЛЖЕНИЕ
–
их
эксплуатационных
характеристиках
.
В
редких
случаях
при
быстром
ускорении
автомобиля
или
при
резком
трогании
с
места
в
двигателе
может
быть
слышен
стук
.
Это
не
является
свидетельством
какой
-
либо
неисправности
.
Двухдиапазонная
трансмиссия
(
если
установлена
)
Двухдиапазонная
трансмиссия
A)
Положение
“HI”:
Для
движения
в
нормальных
условиях
.
B)
Положение
“LO”:
Применяется
при
подъеме
на
крутой
склон
или
езде
по
песку
,
что
требует
большего
тягового
усилия
,
чем
обеспечивается
в
режиме
“HI”.
Для
переключения
с
режима
“HI”
на
режим
“LO”
или
наоборот
нажмите
педаль
сцепления
до
упора
,
передвиньте
рычаг
выбора
режима
в
новое
положение
и
плавно
отпустите
педаль
сцепления
.
При
трогании
с
места
для
последующего
движения
вверх
по
склону
с
прицепом
рекомендуется
использовать
режим
“LO”.
При
застревании
рычага
выбора
режимов
между
положениями
“HI”
и
“LO”,
отпустите
педаль
газа
,
и
с
усилием
переведите
рычаг
в
новое
положение
.
A
B
700033
A8090GE-A.book Page 11 Monday, December 10, 2007 12:49 PM