Инструкция для Bombardier CAN-AM OUTLANDER 800R EFI (2010), CAN-AM OUTLANDER 500 EFI (2010), CAN-AM OUTLANDER 650 EFI (2010), Outlander 500 EFI 2010, Outlander 650 EFI 2010, Outlander 800R EFI 2010
![background image](/i/bombardier/150064/can-am-can-am-outlander-800r-efi-2010-can-am-outlander-500-efi-2010-can-am/h/can-am-can-am-outlander-800r-efi-2010-can-am-outlander-500-efi-2010-can-am-120.png)
119
vm o2 010-004 -016_a
1.
Воздушный
фильтр
вариатора
Установка
воздушного
фильтра
ва
-
риатора
1.
Растянув
края
фильтра
,
установите
его
на
воздухозаборник
вариатора
.
2.
Опустите
панель
приборов
и
надёжно
зафиксируйте
её
.
3.
Установите
центральную
панель
.
4.
Установите
сиденье
.
Кожух
вариатора
Сливная
пробка
кожуха
вариатора
Если
имеются
признаки
того
,
что
в
кожухе
вариатора
скопилась
вода
,
отверните
слив
-
ную
пробку
и
слейте
воду
.
vm o2 007-004 -003_a
ПОЗАДИ
ЛЕВОЙ
ПОДНОЖКИ
1.
Сливная
пробка
Масло
коробки
передач
Уровень
масла
в
коробке
передач
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Проверьте
уровень
масла
.
При
необходимости
долейте
масло
до
требуемого
уровня
.
Не
пе
-
реливайте
масло
.
Низкий
уровень
масла
может
стать
причиной
се
-
рьёзных
поломок
коробки
передач
.
Вытирайте
потеки
масла
.
Установите
мотовездеход
на
горизонталь
-
ной
площадке
.
Установите
рычаг
переключения
передач
в
положение
«NEUTRAL».
Приведите
в
действие
стояночный
тормоз
.
Проверьте
уровень
масла
,
вывернув
проб
-
ку
из
отверстия
для
проверки
уровня
масла
.
vm o2 006-007 -018_a
1.
Отверстие
для
проверки
уровня
масла
2.
Отверстие
для
слива
масла
Уровень
масла
должен
доходить
до
нижней
кромки
отверстия
для
проверки
уровня
масла
.
При
необходимости
доливайте
масло
,
пока
она
не
начнёт
вытекать
через
отверстие
.
Рекомендуемое
масло
Пользуйтесь
маслом
XP-S chaincase oil (P/N
413 801 900)
или
аналогичным
маслом
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Не
пользуйтесь
не
ре
-
комендованными
сортами
масла
.
Не
смешивайте
разные
сорта
масел
.
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ