Инструкция для Bombardier CAN-AM OUTLANDER 800R EFI (2010), CAN-AM OUTLANDER 500 EFI (2010), CAN-AM OUTLANDER 650 EFI (2010), Outlander 500 EFI 2010, Outlander 650 EFI 2010, Outlander 800R EFI 2010
![background image](/i/bombardier/150064/can-am-can-am-outlander-800r-efi-2010-can-am-outlander-500-efi-2010-can-am/h/can-am-can-am-outlander-800r-efi-2010-can-am-outlander-500-efi-2010-can-am-097.png)
96
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Регулировка
подвески
оказывает
существенное
влияние
на
управ
-
ляемость
мотовездехода
.
Всегда
уделяйте
время
для
привыкания
к
поведению
мотовездехода
после
изменения
регулировок
подвески
.
Регулировка
подвески
Регулировка
подвески
и
степень
загрузки
мо
-
товездехода
оказывают
влияние
на
управля
-
емость
и
комфорт
во
время
движения
.
Выбор
настроек
зависит
от
веса
водителя
,
личных
предпочтений
,
скорости
движения
и
условий
эксплуатации
.
Регулировка
предварительного
на
-
тяжения
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Передняя
подвеска
мотовез
-
дехода
OUTLANDER 500
нерегулируемая
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Регулировка
задней
подве
-
ски
на
моделях
OUTLANDER LTD
осущест
-
вляется
электронной
системой
управления
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Левый
и
правый
регулировочные
кулачки
должны
всегда
находить
-
ся
в
одинаковых
положениях
.
Не
регулируйте
только
один
кулачок
—
это
ухудшает
управляемость
и
устойчивость
мотовездехода
.
Отрегулируйте
предварительное
натяже
-
ние
пружин
,
вращая
регулировочный
кула
-
чок
ключом
,
входящим
в
комплект
инстру
-
ментов
.
Поверните
регулировочный
кулачок
по
ча
-
совой
стрелке
для
увеличения
жёсткости
пружин
(
необходимо
для
движения
по
не
-
ровной
местности
,
перевозке
груза
или
бук
-
сировки
прицепа
).
Поверните
регулировочный
кулачок
против
часовой
стрелки
,
если
Вы
движетесь
в
бла
-
гоприятных
дорожных
условиях
и
не
везё
-
те
много
груза
.
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
ЗАДНИЕ
АМОРТИЗА
-
ТОРЫ
1.
Регулировочные
кулачки
2.
Уменьшение
предварительного
натяжения
3.
Увеличение
предварительного
натяжения
Регулировка
задней
под
-
вески
с
пневмоподкачкой
(ACS)
ТОЛЬКО
МОДЕЛИ
LTD
Задняя
подвеска
с
пневмоподкачкой
(ACS)
предоставляет
водителю
возможность
из
-
менять
настройки
простым
нажатием
кноп
-
ки
.
При
изменении
настроек
,
давление
воз
-
духа
в
задних
амортизаторах
изменяется
,
обеспечивая
,
таким
образом
,
возможность
различных
регулировок
.
Реализованы
следующие
настройки
подвески
.
НАСТРОЙКИ
ПОДВЕСКИ
ACS
НАСТРОЙКА
ЖЁСТКОСТЬ
ПОДВЕСКИ
РЕКОМЕНДУЕ
-
МАЯ
НАГРУЗКА
ACS 1
Очень
мягкая
Только
водитель
ACS 2
Мягкая
ACS 3
Полумягкая
Перевозка
пас
-
сажира
или
груза
ACS 4
Полужесткая
ACS 5
Жесткая
Перевозка
пас
-
сажира
и
груза
ACS 6
Очень
жесткая
НАСТРОЙКА
МОТОВЕЗДЕХОДА