Инструкция для Bombardier CAN-AM OUTLANDER 800R EFI (2010), CAN-AM OUTLANDER 500 EFI (2010), CAN-AM OUTLANDER 650 EFI (2010), Outlander 500 EFI 2010, Outlander 650 EFI 2010, Outlander 800R EFI 2010
![background image](/i/bombardier/150064/can-am-can-am-outlander-800r-efi-2010-can-am-outlander-500-efi-2010-can-am/h/can-am-can-am-outlander-800r-efi-2010-can-am-outlander-500-efi-2010-can-am-051.png)
50
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖДЕНИЕ
Основные
указания
по
вождению
и
мерам
безопасности
Внимание
,
осторожность
,
опыт
и
умение
—
вот
что
защитит
Вас
от
всех
неприятностей
.
Если
есть
хотя
бы
малейшее
сомнение
в
том
,
что
управляемый
Вами
мотовездеход
сможет
преодолеть
какой
-
то
участок
пути
,
отличающийся
особой
сложностью
,
то
лучше
сразу
же
поискать
объездной
маршрут
.
Вне
дорог
главное
—
мощность
,
сцепление
и
тяга
,
а
вовсе
не
скорость
.
Выбирайте
скорост
-
ной
режим
,
соответствующий
характеру
местности
,
условиям
видимости
и
Вашему
соб
-
ственному
водительскому
опыту
.
Внимательно
смотрите
,
что
ждёт
Вас
впереди
.
Любое
неожиданное
препятствие
(
камень
,
пень
,
яма
и
пр
.)
может
стать
причиной
опрокидывания
мотовездехода
.
Помните
,
что
при
перевозке
пассажира
управляемость
мотовездехода
ухудшается
,
а
тор
-
мозной
путь
увеличивается
.
Оставляйте
больше
места
для
торможения
.
Не
отправляйтесь
в
путь
на
мотовездеходе
с
неисправными
тягами
,
рычагами
и
органами
управления
.
Перед
началом
движения
задним
ходом
убедитесь
,
что
позади
мотовездехода
нет
никаких
препятствий
и
людей
.
Двигайтесь
медленно
,
не
делайте
резких
поворотов
.
Помните
,
что
пассажир
может
загораживать
Вам
обзор
.
Если
требуется
,
высадите
его
.
При
остановке
мотовездехода
пользуйтесь
стояночным
тормозом
.
Это
,
в
частности
,
осо
-
бенно
важно
,
если
Вы
останавливаетесь
на
склоне
.
Колеса
гружёного
мотовездехода
,
тем
более
стоящего
на
крутом
склоне
,
должны
быть
блокированы
с
помощью
камней
или
кир
-
пичей
.
Не
забудьте
закрыть
топливный
кран
.
Движение
в
гору
В
силу
своих
технических
характеристик
мотовездеход
прекрасно
берет
подъёмы
,
но
имей
-
те
в
виду
,
что
опрокидывание
может
произойти
даже
при
хорошей
тяге
машины
.
Например
,
на
крутом
склоне
в
какой
-
то
момент
движения
центр
тяжести
машины
внезапно
оказывает
-
ся
смещённым
назад
,
и
мотовездеход
опрокидывается
.
То
же
самое
может
произойти
,
если
в
склоне
холма
встретится
какой
-
то
залегающий
объ
-
ект
,
который
резко
приподнимет
переднюю
часть
мотовездехода
.
Всегда
имейте
в
запасе
обходной
маршрут
,
и
постарайтесь
сначала
узнать
,
что
представляют
собой
склоны
,
по
ко
-
торым
Вам
предстоит
двигаться
.
Неплохо
было
бы
также
знать
,
что
находится
по
другую
сторону
холма
.
Там
может
оказать
-
ся
такой
обрыв
,
по
которому
не
удастся
съехать
.
Движение
под
гору
При
подъёме
мотовездеход
может
преодолеть
большую
крутизну
,
чем
при
спуске
.
Поэтому
важно
заранее
подумать
,
взбираясь
на
холм
,
как
потом
спуститься
с
его
вершины
.
Торможение
при
спуске
может
привести
к
тому
,
что
Вы
покатитесь
юзом
,
как
на
санях
.
На
спуске
держите
постоянную
скорость
и
даже
чуть
ускоряйтесь
,
чтобы
не
терять
контроль
над
мотовездеходом
.