![background image](/i/bombardier/149548/can-am-can-am-renegade-1000-2012-can-am-renegade-800r-2012-renegade-1000/h/can-am-can-am-renegade-1000-2012-can-am-renegade-800r-2012-renegade-1000-051.png)
51
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
выполняйте
поворот
на
слишком
высокой
скорости
.
vm o20 12-0 12-525
При
заносе
или
скольжении
поверните
руль
в
сторону
заноса
,
чтобы
восстановить
контроль
над
машиной
.
Не
совершайте
резких
нажатий
на
тормоз
,
не
допускайте
блокировки
колес
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Шины
мотовездехода
не
предназначены
для
движения
по
дорогам
с
покрытием
.
Кроме
того
,
данный
мотовездеход
не
имеет
дифферен
-
циала
заднего
моста
(
задние
колеса
всегда
вращаются
с
одинаковой
скоростью
).
Это
является
причиной
значительного
ухудшения
управ
-
ляемости
при
движении
по
дороге
с
покрытием
.
Торможение
При
торможении
обе
руки
должны
находиться
на
руле
,
а
ноги
на
подножках
.
Попрактикуйтесь
в
выполнении
маневра
торможения
,
чтобы
привыкнуть
к
поведению
мо
-
товездехода
.
–
Сначала
выполните
упражнение
на
низкой
скорости
,
а
затем
увеличивайте
её
.
–
Упражняйтесь
в
торможении
на
прямой
при
различных
скоростях
и
различной
силе
нажатия
на
педаль
тормоза
.
–
Поупражняйтесь
в
экстренном
торможении
;
оптимальное
торможение
получается
на
прямой
при
сильном
нажатии
на
педаль
тормоза
без
блокировки
колес
.
Помните
:
длина
тормозного
пути
зависит
от
скорости
движения
мотовездехода
,
его
загрузки
и
типа
опорной
поверхности
.
Также
важную
роль
играет
состояние
шин
и
тормозной
системы
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
При
торможении
во
время
движения
вперед
центр
тяжести
мотовездехода
стремится
сместиться
вперёд
.
Чтобы
обеспечить
большую
эффективность
работы
тормозов
,
тормозная
система
перераспределяет
усилие
,
обеспечивая
больший
тормозной
эффект
спереди
.
Что
отражается
на
управляемости
мотовездехода
.
Примите
это
во
внимание
во
время
торможения
.
Движение
задним
ходом
Перед
началом
движения
задним
ходом
убедитесь
,
что
позади
мотовездехода
нет
никаких
препятствий
и
людей
.
Двигайтесь
медленно
,
не
делайте
резких
поворотов
.
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖДЕНИЕ