![background image](/i/bombardier/149548/can-am-can-am-renegade-1000-2012-can-am-renegade-800r-2012-renegade-1000/h/can-am-can-am-renegade-1000-2012-can-am-renegade-800r-2012-renegade-1000-081.png)
81
НАСТРОЙКА
МОТОВЕЗДЕХОДА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Регулировка
подвески
оказывает
существенное
влияние
на
управ
-
ляемость
мотовездехода
.
Всегда
уделяйте
время
для
привыкания
к
поведению
мотовездехода
пос
-
ле
изменения
регулировок
под
-
вески
.
Регулировка
подвески
Регулировка
подвески
и
степень
загрузки
мо
-
товездехода
оказывают
влияние
на
управля
-
емость
и
комфорт
во
время
движения
.
Выбор
настроек
подвески
зависит
от
веса
водителя
,
личных
предпочтений
,
скорости
движения
и
условий
эксплуатации
.
Изменяйте
регулировки
на
одно
положение
(
щелчок
)
за
один
раз
.
Проверяйте
настройки
подвески
тестовым
заездом
на
мотовездехо
-
де
в
идентичных
условиях
:
трасса
,
скорость
движения
,
положение
водителя
на
сиденье
и
т
.
д
.
После
проверки
вносите
корректировку
и
снова
совершайте
пробную
поездку
,
пока
не
достигните
необходимого
результата
.
Регулировка
предварительного
натяжения
пружин
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Левый
и
правый
регулировочные
элементы
должны
всегда
нахо
-
диться
в
одинаковых
положени
-
ях
.
В
противном
случае
возмож
-
но
у х уд ш ени е
управ л я емос ти
и
устойчивости
мотовездехода
,
что
может
привести
к
происше
-
ствию
.
Укоротите
пружины
,
чтобы
сделать
более
комфортным
движение
по
неровной
по
-
верхности
.
Удлините
пружины
,
если
Вы
движетесь
в
благоприятных
дорожных
условиях
,
по
ровной
поверхности
.
Для
регулировки
предварительного
натяже
-
ния
пружин
используйте
специальное
прис
-
пособление
,
входящее
в
комплект
возимого
инструмента
.
Отрегулируйте
предварительное
натяжение
пружин
,
вращая
регулировочное
кольцо
.
vm o20 12-0 14-060 _a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
Шаг
1:
Ослабить
верхнее
стопорное
кольцо
Шаг
2:
Повернуть
регулировочное
кольцо
в
ту
или
иную
сторону
Шаг
3:
Затянуть
верхнее
стопорное
кольцо
Ход
амортизатора
—
степень
амортизации
МОДЕЛИ
RENEGADE X XC
Демпфирующая
способность
при
ходе
сжатия
на
низкой
скорости
vm o20 12-0 14-055 _b
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Регулятор
демпфирующей
способности
при
ходе
сжатия
на
низкой
скорости
(
плоская
отвертка
)
Вращение
регулятора
по
часовой
стрел
-
ке
(
Н
)
увеличивает
силу
демпфирования
(
амортизатор
становится
жестче
).
Вращение
против
часовой
стрелки
(S)
уменьшает
силу
демпфирования
(
аморти
-
затор
становится
мягче
).