![background image](/i/bombardier/149548/can-am-can-am-renegade-1000-2012-can-am-renegade-800r-2012-renegade-1000/h/can-am-can-am-renegade-1000-2012-can-am-renegade-800r-2012-renegade-1000-052.png)
52
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
Во
время
движения
задним
ходом
мы
рекомендуем
занимать
на
мотовездеходе
положение
сидя
.
Не
вставайте
.
Вес
Вашего
тела
переместится
вперед
,
по
направлению
к
рычагу
дрос
-
сельной
заслонки
,
что
может
стать
причиной
неожиданного
ускорения
и
потери
контроля
над
мотовездеходом
.
Препятствия
Любое
препятствие
на
пути
представляет
собой
опасность
и
требует
повышенного
внима
-
ния
.
Это
,
прежде
всего
,
крупные
валуны
,
поваленные
деревья
,
скользкий
или
рыхлый
грунт
,
ограды
,
столбы
,
насыпи
и
провалы
.
По
возможности
избегайте
таких
препятствий
.
Помните
,
что
некоторые
препятствия
слишком
велики
или
их
преодоление
слишком
опасно
—
из
-
бегайте
таких
препятствий
.
Небольшие
камни
и
поваленные
деревья
следует
переезжать
под
углом
90°.
Привстаньте
на
подножках
,
согните
ноги
в
коленях
.
Выберите
подходящую
скорость
,
не
ускоряйтесь
резко
.
Крепко
возьмитесь
за
рукоятки
руля
.
Перенесите
вес
ваше
-
го
тела
назад
и
начинайте
штурм
препятствия
.
Не
пытайтесь
оторвать
передние
колеса
от
земли
.
Помните
,
что
предмет
может
быть
скользким
,
а
также
может
переместиться
,
когда
вы
переезжаете
через
него
.
Движение
в
гору
В
силу
своих
технических
характеристик
мотовездеход
прекрасно
берет
подъёмы
,
но
имейте
в
виду
,
что
опрокидывание
может
произойти
даже
при
хорошей
тяге
машины
.
Например
,
на
крутом
склоне
в
какой
-
то
момент
движения
центр
тяжести
машины
внезапно
оказывается
смещённым
назад
,
и
мотовездеход
опрокидывается
.
Мотовездеход
может
легко
справится
с
такими
условиями
движения
,
однако
,
когда
передняя
часть
достигнет
вершины
,
произойдет
перераспределение
веса
на
заднюю
часть
мотовездехода
и
может
произойти
опрокидывание
.
То
же
самое
может
произойти
,
если
в
склоне
холма
встретится
какой
-
то
залегающий
объект
,
который
резко
приподнимет
переднюю
часть
мотовездехода
.
Всегда
имейте
в
запасе
обход
-
ной
маршрут
.
Постарайтесь
сначала
узнать
,
что
представляют
собой
склоны
,
по
которым
Вам
предстоит
двигаться
.
См
. «
ДВИЖЕНИЕ
ВДОЛЬ
СКЛОНА
».
Неплохо
было
бы
также
знать
,
что
находится
по
другую
сторону
холма
.
Там
может
оказаться
такой
обрыв
,
по
которому
не
удастся
съехать
.
Во
избежание
самопроизвольной
остановки
двигателя
при
движении
вверх
по
склону
вы
-
бирайте
подходящую
передачу
и
поддерживайте
постоянную
скорость
движения
.
Если
необходимо
увеличить
мощность
,
чтобы
поддерживать
постоянную
скорость
,
делайте
это
плавно
,
без
резких
нажатий
на
рычаг
дроссельной
заслонки
.
Перенесите
вес
тела
вперёд
,
по
направлению
к
вершине
холма
.
Держите
ноги
на
подножках
.
По
возможности
поддержи
-
вайте
постоянную
скорость
движения
.
Не
разгоняйтесь
слишком
сильно
,
так
как
на
большой
скорости
передние
колеса
могут
оторваться
от
земли
.
Если
склон
оказался
слишком
крут
,
и
Вы
чувствуете
,
что
машина
может
покатиться
назад
,
включите
тормоз
,
но
остерегайтесь
скольжения
.
Задействуйте
стояночный
тормоз
,
сойдите
с
мотовездехода
,
а
затем
выключите
стояночный
тормоз
,
удерживая
тормоз
в
нажатом
положении
.
Выполните
U-
или
К
-
образный
разворот
(
при
этом
находитесь
на
стороне
,
обращённой
к
вершине
холма
,
руки
постоянно
держите
на
рычаге
тормоза
и
медленно
разверните
мотовездеход
так
,
чтобы
его
задняя
часть
была
обращена
в
сторону
вершины
холма
).
Всегда
сходите
с
машины
в
направлении
вершины
холма
,
держась
подальше
от
вращающихся
колёс
.
Не
пытайтесь
удержать
мото
-
вездеход
,
когда
он
начал
опрокидываться
.
Отойдите
в
сторону
.
Не
выезжайте
на
гребень
холма
на
высокой
скорости
.
За
ним
может
оказаться
крутой
обрыв
.
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖДЕНИЕ