![background image](/i/lexmark/154079/lexmark-s315/h/lexmark-s315-116.png)
5
Вставьте поддерживаемую печатающую головку, а затем закрывайте фиксатор до тех пор,
пока не услышите
щелчок
.
Примечание.
Убедитесь, что в печатающей головке установлены картриджи. Для
получения подробной информации о замене картриджей обратитесь к
Руководству
пользователя
.
6
Закройте принтер.
•
Посетите веб-сайт поддержки Lexmark по адресу
http://support.lexmark.com
или обратитесь в
службу технической поддержки за детальной информацией.
Предупреждение о состоянии печатающей головки
Один или более картриджей отсутствуют более двух часов после включения принтера.
Выполните обычную или глубокую прочистку печатающей головки, чтобы восстановить качество
печати.
Будет напечатана страница очистки.
Примечания.
•
Во время чистки сопел печатающей головки расходуются чернила. Поэтому чистку следует
выполнять только при необходимости.
•
В случае глубокой очистки расход чернил больше, поэтому для экономии чернил попробуйте
сначала выполнить обычную чистку печатающей головки.
•
Если уровень чернил очень низкий, необходимо заменить картриджи, прежде чем можно будет
прочистить сопла печатающей головки.
•
Для получения дополнительных сведений о чистке сопел печатающей головки см.
Руководство
пользователя
.
Замена картриджа
Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.
•
Замените картридж таким, который поддерживается вашим принтером.
•
Нажмите кнопку
O K
, чтобы закрыть сообщение об ошибке.
•
См.
Руководство пользователя
или зайдите на веб-узел службы поддержки Lexmark по адресу
http://support.lexmark.com
, чтобы просмотреть список поддерживаемых картриджей.
Сканируемый документ слишком длинный
В задании на сканирование превышено максимальное число страниц. Нажмите
, чтобы сбросить
сообщение и отменить текущее задание сканирования.
Поиск и устранение неисправностей
116