![background image](/i/lexmark/154079/lexmark-s315/h/lexmark-s315-127.png)
3
Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком
.
Примечание.
Если проблемы сохранятся, попробуйте выполнить подключение к другому порту
USB на компьютере. Возможно, подключение выполнено к неисправному порту.
Перезагрузите компьютер
Сканирование выполняется очень медленно или приводит к
«зависанию» компьютера
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Закройте другие программы, которые не используются
Перезагрузите компьютер
Не удается выполнить сканирование на компьютер по сети
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Убедитесь, что принтер и компьютер назначения подключены к
одной и той же сети
Убедитесь в том, что на компьютере назначения установлено
программное обеспечение
Поиск и устранение неисправностей сети
•
«Контрольный список поиска и устранения неисправностей в беспроводных сетях» на стр. 130
•
«Кнопка 'Продолжить' недоступна» на стр. 128
•
«Печать невозможна, на компьютере установлен брандмауэр» на стр. 129
•
«Связь с принтером прерывается при подключении к виртуальной частной сети (VPN)» на
стр. 130
Поиск и устранение неисправностей
127