Инструкция для LEXMARK S315

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Снова подключите блок питания принтера

1

Выключите принтер.

Примечание. 

Убедитесь в том, что принтер не находится в спящем режиме. Нажмите и

удерживайте кнопку 

 в течение трех секунд для отключения принтера.

2

Отключите кабель питания от розетки, а затем отсоедините его от блока питания.

3

Через одну минуту снова подключите кабель питания к блоку питания, а затем включите кабель
питания в электророзетку.

4

Включите принтер.

Еще раз запустите программу установки

1

Закройте программу установки.

2

Извлеките компакт-диск, а затем перезагрузите компьютер.

3

Вставьте компакт-диск, а затем повторно запустите программу установки.

Убедитесь в том, что компьютер способен подтвердить
выполнение операций через порт USB

Откройте диспетчер устройств, чтобы проверить, выполняются ли какие-либо операции, когда к
порту USB подключено устройство USB:

1

Щелкните 

 или нажмите кнопку 

Пуск

 и выберите пункт 

Выполнить

.

2

В поле "Начать поиск" или в окне "Запуск программы" введите 

devmgmt.msc

.

3

Нажмите клавишу 

Enter

 или кнопку 

ОК

.

4

Следите за содержимым окна диспетчера устройств при подключении кабеля USB или другого
устройства к порту USB. Окно обновится, когда диспетчер устройств распознает соединение
USB.

Если в диспетчере устройств наблюдается какая-либо активность, но предложенные
решения не помогли устранить проблему, обратитесь в службу технической поддержки.

Если в диспетчере устройств не наблюдается никакой активности, возможно, ваш
компьютер неисправен и не поддерживает соединение USB. Компьютер должен
распознавать USB, чтобы можно было продолжить установку.

Печать невозможна, на компьютере установлен брандмауэр

Брандмауэры сторонних компаний (не Microsoft) могут запрещать печать в беспроводной сети. Если
принтер и компьютер настроены правильно, беспроводная сеть работает, но печать не выполняется,
возможно, проблема связана с брандмауэром. Если на компьютере установлен брандмауэр
(отличный от брандмауэра Windows), попробуйте выполнить одно или несколько из следующих
действий:

Обновите брандмауэр, используя последний пакет обновления, выпущенный разработчиком. Для
получения сведений о процедуре обновления см. документацию по брандмауэру.

Если при установке принтера или попытке печати программа запрашивает доступ в брандмауэре,
убедитесь, что выполнение этих программ разрешено.

Поиск и устранение неисправностей

129

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
Оглавление инструкции

Document Outline