Перед управлением CMS
26
Руководство по установке
2.2.2
Автоматическое распределение переводимых
вызовов [автоматический режим]
Переводимый вызов ACD (TACD) это вызов, поступивший с внешней линии ACD или
с обычной внешней линии, который был получен на внутренней линии, отличной от
внутренней линии очереди ACD, и который впервые переадресуется на внутреннюю
линию очереди ACD через группу UCD АТС.
Вызовы TACD в автоматическом режиме автоматически распределяются так же, как
и вызовы DACD.
Примечание
Если вызов, поступивший с обычной внешней линии, переадресуется способом
переводимого вызова ACD (в автоматическом режиме), он сначала распределяется
группе агентов 01. Если все агенты в группе агентов 01 недоступны, вызов
переадресуется на резервную внутреннюю линию.
Если группа агентов 01 не была определена в качестве адресата вызовов ACD,
переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме) распределяется
непосредственно на резервную внутреннюю линию.
CMS
Переадресация
Входящий
вызов
[Внешняя линия ACD]
Входящий
вызов
Входящий
вызов
Переполн.
Внутр. линия
очереди ACD
Резервная внутр. линия
Группа агентов 01
Внутр. линия
UCD 16
Группа UCD 16
АТС
Группа агентов 02
Группа агентов 03
[Обычная внешняя линия]
Внутренняя линия UCD
должна быть реально
соединена с АТС.
Убедитесь, что трубка
телефона снята.
<Автоматический режим
для KXTD816/1232 >