Настройка CMS
68
Руководство по установке
Примечания
• Когда телефон агента или резервная внутренняя линия принимает вызов,
телефон звонит, пока не истекает таймер повторного вызова при
переадресации АТС.
• Когда находящийся в очереди вызов с наведением OGM передается в группу
агентов, для которой не определена цепочка сообщений, автоматически
воспроизводится BGM1, чтобы избежать отсутствия сообщений после того, как
закончится воспроизведение OGM.
Для настройки схем распределения вызовов для групп агентов:
1.
Откройте закладку требуемой группы агентов и определите настройку.
2.
Выполните одно из следующих действий:
• Для обновления данных и настройки другой группы агентов нажмите кнопку
Применить
. Повторите шаги 1 и 2.
• Для завершения настройки нажмите кнопку
Да
. Данные обновятся, и экран
"Группы" закроется.
• Для отмены установок нажмите кнопку
Отменить
. Экран "Группы" закроется.
Рекомендуемая настройка
Для нерабочего времени и выходных дней может потребоваться воспроизведение
специальных сообщений для обеспечения вызывающих абонентов информацией,
например, о рабочем времени офиса, вместо распределения вызовов внутри группы
агентов, как в нормальные рабочие часы.
Для осуществления такой настройки выполните следующие действия:
1.
Выполните одну из следующих операций:
• Для настройки сообщений для нерабочего времени:
Укажите время начала нерабочего времени в требуемом поле
Время начала
для требуемого периода 16 и включите настройку, отметив соответствующее
поле (
Период 16
).
• Для настройки сообщения для выходных дней:
Укажите требуемый день (дни) недели как выходной(ые) в поле
Выходные
.
2.
Установите для параметров
Распределение
и
Резервная Группа
значение
Нет
и выберите требуемый тип сообщения (
AZ
) в поле
Сообщения
.
3.
Нажмите кнопку
Да
или
Применить
.