Перед управлением CMS
28
Руководство по установке
2.2.3
Автоматическое распределение переводимых
вызовов [фиксированный режим]
Переводимый вызов ACD (TACD) это вызов, поступивший с внешней линии ACD или
с обычной внешней линии, который был получен на внутренней линии, отличной от
внутренней линии очереди ACD, и который впервые переадресуется на внутреннюю
линию очереди ACD через группу UCD АТС.
Вызов TACD в фиксированном режиме распределяется вручную. Выбором группы
UCD АТС вызов направляется в определенную группу агентов. Для групп UCD АТС и
групп агентов устанавливаются взаимно однозначные соответствия.
CMS
<Фиксированный режим для KXTD816/1232>
Пере
адрес.
Входящий
вызов
Переполнен.
Внутр. линия
очереди ACD
Группа агентов 01
Внутренн. линия
UCD 1
Группа UCD 01
АТС
Внутренняя линия UCD 2
Группа UCD 02
АТС
Внутренн. линия
UCD 3
Группа UCD 03
в АТС
Группа агентов 02
Группа агентов 03
Внутренняя линия UCD
должна быть реально
соединена с АТС.
Убедитесь, что трубка
телефона снята.
Внутренн. линия
UCD 2