Настройка CMS
58
Руководство по установке
5.1.2
Настройка переадресации переводимого
вызова ACD
Настройка переадресации переводимого вызова ACD не нужна, если данная функция
не используется.
В данном разделе описывается, как определить настройку для вызовов ACD,
переадресуемых предварительно назначенным группам агентов в callцентре.
Переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме)
всегда переадресуется в
callцентр через группу UCD АТС, к которой относится конкретная внутренняя линия
(внутренняя линия UCD), назначенная для переводимого вызова ACD, и CMS
распределяет этот вызов автоматически.
Переводимый вызов ACD (в фиксированном режиме)
всегда переадресуется в
callцентр через группу UCD АТС, к которой относится конкретная внутренняя линия
(внутренняя линия UCD), назначенная для переводимого вызова ACD, и которая
соответствует группе агентов, которой передается вызов.
После того, как переводимые вызовы ACD (в автоматическом/фиксированном
режиме) переадресуются в callцентр, они управляются так же, как и вызовы ACD в
CMS.
<для KXTD816/1232>
Трубка телефона внутренней линии UCD должна быть снята.
<для KXTD500>
Незанятая внутренняя линия UCD, на которой устанавливается режим DND для
переводимого вызова ACD, должна принадлежать к группе UCD АТС.
Подробнее о настройках АТС см. "3.1.2
Переадре
сация
Переадресация
Внутренн. линия
очереди ACD
Группа агентов 01 CMS
Внутренн. линия
UCD 1
Группа UCD 01 АТС
<для KXTD816/1232 >
Убедитесь, что трубка
телефона снята, и вызов будет
переадресован на внутреннюю
линию очереди ACD.
Переадре
сация
Переадре
сация
Группа агентов 01
Внутренн. линия
UCD 1
Группа UCD 01 АТС
<для KXTD500 >
DND
DND
DND
На внутренней линии UCD автома
тически устанавливается режим
DND, и вызов переадресуется
в группу операторов АТС.
Внутр. линия
очереди ACD
Группа
операторов
АТС
Переадресация
Переадрес.