![background image](/i/panasonic/108632/panasonic-kx-a296/h/panasonic-kx-a296-080.png)
Краткое руководство
Модель
KXA296/KXA297
Введение
Краткое руководство разработано специально для использо
вания агентами при работе. Оно обеспечивает информацию
о том, как пользоваться телефоном для применения следую
щих функций:
Используя телефон можно:
• Вход
*1
в группу агентов.
Перед началом сеанса работы следует войти в группу агентов.
(Можно войти в группу по умолчанию или в конкретную группу агентов.)
• Выход
*1
из группы агентов.
Выйдите из группы агентов при окончании сеанса работы.
(Можно выйти из группы по умолчанию или из конкретной группы агентов.)
• Вход
в режим
перерыва
.
Находясь в режиме перерыва, можно временно отказаться от приема
вызовов, не выходя из группы агентов.
• Выход
из режима
перерыва
.
Для возобновления приема вызовов можно выйти из режима перерыва.
• Ввод кодов результата
*2
.
В режиме резюме (т. е., во время, зарезервированное после каждого вызо
ва для записей), можно ввести код результата, определяющий результат вызова.
*1
: Руководитель может также изменять состояние регистрации/выхода из системы агента.
*2
: Коды результата определяются руководителем.
В этом руководстве суффиксы номеров моделей опущены.
Примечание:
информация о мерах безопасности при использовании
телефона и более подробные инструкции по его использованию, содер
жатся в Руководстве по использованию телефона.
Call Centre Management Software