![background image](/i/rostselmash/140935/rostselmash-rsm-100-don-680/h/rostselmash-rsm-100-don-680-108.png)
108
ного
врезания
в
тисках
представляет
собой
зажатый
в
них
присоединитель
-
ный
конец
штуцера
;
−
после
предварительной
сборки
вручную
плотно
прикручивать
накидную
гайку
к
корпусной
детали
;
−
поворачивать
гайку
соот
-
ветствующим
крутящим
моментом
при
помощи
гаечного
ключа
,
поддерживая
корпусную
деталь
вторым
гаечным
ключом
.
6.7
Регулировка
органов
управления
6.7.1
Регулировка
тормозов
В
процессе
эксплуатации
тормо
-
за
не
требуют
регулировок
.
Износ
фрикционных
накладок
компенсирует
-
ся
перемещением
поршня
со
штоком
исполнительного
гидроцилиндра
и
за
-
полнением
тормозной
жидкостью
обра
-
зовавшегося
объема
из
подпитываю
-
щего
бачка
.
Когда
толщина
фрикцион
-
ных
накладок
уменьшается
до
5
мм
или
при
торможении
появятся
признаки
неполного
торможения
,
накладки
должны
быть
заменены
новыми
.
В
процессе
эксплуатации
необ
-
ходимо
следить
за
уровнем
тормозной
жидкости
в
подпитывающих
бачках
.
Нормальным
считается
уровень
,
от
-
стоящий
от
верхней
кромки
бачка
на
15-20
мм
.
Замена
фрикционных
накладок
для
ведущего
моста
РСМ
–
100.07.02.000:
–
снять
полуоси
ведущего
моста
;
–
открутить
гайку
9
и
контргайку
8
(
рисунок
6.10),
снять
сферическую
шайбу
10
и
отсоединить
рычаг
гидро
-
цилиндра
1
от
шпильки
7;
–
вывинтить
болты
6
крепления
корпуса
5
тормоза
и
снять
корпус
;
–
снять
фрикционные
накладки
3,
4
и
заменить
новыми
,
установив
шари
-
ки
в
глубокие
лунки
.
Если
толщина
на
-
кладок
составляет
7-9
мм
,
шарики
пе
-
реставить
в
мелкие
лунки
,
не
меняя
накладок
;
–
установить
и
закрепить
корпус
5
тормоза
,
ввинтив
болты
6;
–
соединить
рычаг
гидроцилиндра
1
со
шпилькой
7,
установив
сфериче
-
скую
шайбу
10,
и
закрутить
гайку
9
так
,
чтобы
поршень
уперся
в
дно
гид
-
роцилиндра
2;
–
открутить
гайку
9
на
4-5
оборо
-
тов
,
при
этом
ход
шпильки
7
должен
быть
5-7
мм
:
–
закрутить
контргайку
8;
-
установить
полуоси
.