![background image](/i/rostselmash/140935/rostselmash-rsm-100-don-680/h/rostselmash-rsm-100-don-680-062.png)
62
теля
17,
сливного
устройства
и
всасы
-
вающих
патрубков
10, 11, 12, 13.
Фильтр
обеспечивает
тонкость
фильтрации
до
25
мкм
и
состоит
из
корпуса
фильтра
2,
клапана
-
сигнализатора
7
и
фильтроэлемента
6.
Клапан
-
сигнализатор
предназна
-
чен
для
контроля
за
чистотой
фильт
-
роэлемента
,
а
также
предохранения
его
от
разрушения
при
засорении
пу
-
тем
перелива
масла
в
гидробак
,
минуя
фильтроэлемент
,
через
клапан
.
Вели
-
чина
настройки
клапана
(0,2
±
0,05)
МПа
.
Сапун
обеспечивает
сообщение
внутренней
полости
гидробака
с
атмо
-
сферой
и
служит
для
очистки
воздуха
,
поступающего
в
гидробак
,
от
механи
-
ческих
примесей
.
Маслоуказатель
предназначен
для
визуального
контроля
уровня
ра
-
бочей
жидкости
в
гидробаке
.
Количе
-
ство
масла
в
гидробаке
должно
быть
в
пределах
между
верхней
и
нижней
рисками
маслоуказателя
,
нанесенными
на
масломерном
стекле
.
В
нижней
части
гидробака
при
-
варены
разные
по
высоте
всасываю
-
щие
патрубки
.
Патрубок
гидросистемы
объемного
рулевого
управления
вы
-
полнен
более
коротким
:
в
случае
ава
-
рийной
остановки
,
связанной
с
утечкой
масла
,
оставшегося
в
гидробаке
масла
будет
достаточно
для
работы
рулевого
управления
.
Для
слива
рабочей
жидкости
из
гидробака
в
его
нижней
части
установлен
сливной
вентиль
8.
4.6.3
Для
управления
рабочими
органами
применяются
два
гидрорас
-
пределителя
с
электромагнитным
управлением
.
Передний
4-
х
секционный
(
рису
-
нок
4.20)
предназначен
для
включения
гидромотора
быстрого
реверса
,
накло
-
на
силосопровода
,
подъема
адаптера
и
включения
леникса
питающего
аппара
-
та
.
Задний
3-
х
секционный
(
рисунок
4.20)
распределитель
предназначен
для
поворота
силосопровода
,
леникса
измельчителя
и
наклона
козырька
си
-
лосопровода
.
В
гидрораспределителе
секция
наклона
козырька
(
перед
гидрозамком
)
напрямую
соединена
со
сливом
основ
-
ной
системы
.
При
включении
гидроци
-
линдра
поворота
козырька
часть
масла
сливается
через
сливную
линию
и
в
гидроцилиндре
козырька
создается
бо
-
лее
низкое
давление
,
чем
в
напорном
клапане
,
что
позволяет
снизить
расход
масла
через
дроссели
магистрали
и
увеличить
время
наклона
козырька
.
Рабочая
секция
гидрораспреде
-
лителя
и
положение
золотника
при
от
-
сутствии
напряжения
на
электромагни
-
тах
,
а
также
при
подаче
напряжения