![background image](/i/rostselmash/140935/rostselmash-rsm-100-don-680/h/rostselmash-rsm-100-don-680-121.png)
121
1-
корпус
; 2-
корпус
блокировки
; 3-
валик
управления
переключением
диапазонов
; 4-
рычаг
; 5-
валик
; 6-
фиксатор
; 7-
пружина
; 8-
шарик
; 9-
штырь
; 10-
шток
переключения
диапазонов
; 11-
толкатель
;
12-
включатель
; 13-
гидроцилинд
; 14-
вилка
переключения
диапазонов
Рисунок
6.18 –
Механизм
переключения
диапазонов
(
производства
«
Гомсельмаш
»)
Демонтаж
валов
,
подшипников
,
шестерен
и
дифференциалов
можно
производить
через
окно
корпуса
без
разборки
его
составных
частей
.
Чтобы
легче
было
снять
подшипники
с
шеек
валов
,
рекомендуется
разобрать
корпус
коробки
диапазонов
.
Если
корпус
разо
-
бран
,
то
необходимо
не
допустить
пе
-
репутывания
половинок
с
другими
ко
-
робками
,
так
как
они
механически
об
-
работаны
окончательно
в
паре
.
Замена
половинок
корпуса
приведет
к
выходу
из
строя
подшипников
и
зубьев
шесте
-
рен
из
-
за
перекосов
валов
.
В
стаканах
крепления
диффе
-
ренциала
предусмотрены
резьбовые
отверстия
для
болтов
съемника
.
При
разборке
механизма
пере
-
ключения
диапазонов
необходимо
со
-
хранить
и
установить
на
место
блоки
-
ровочные
шарики
8 (
рисунок
6.18)
и
штырь
9
во
избежание
возможности
включения
двух
диапазонов
одновре
-
менно
.
Разборка
бортовых
редукторов
производится
путем
разъема
корпуса
12 (
рисунок
6.19)
и
крышки
корпуса
16.
В
процессе
эксплуатации
может
воз
-