![background image](/i/rostselmash/140935/rostselmash-rsm-100-don-680/h/rostselmash-rsm-100-don-680-077.png)
77
5.1.5
Во
избежание
повреждений
комбайна
при
скатывании
его
с
плат
-
формы
надо
пользоваться
тормозом
.
5.1.6
В
пределах
территории
пункта
досборки
допускается
транс
-
портирование
комбайна
буксированием
на
небольшие
расстояния
.
Буксирова
-
ние
в
этих
случаях
возможно
как
за
ведущий
,
так
и
за
управляемый
мост
.
При
этом
гидросистема
рулевого
управления
должна
быть
исправна
и
заполнена
маслом
.
5.1.7
Управлять
комбайном
при
буксировании
за
ведущий
мост
(
для
че
-
го
на
балке
моста
имеются
специаль
-
ные
кронштейны
с
осями
)
необходимо
плавным
,
без
рывков
вращением
руле
-
вого
колеса
с
усилием
от
10
до
20
кгс
;
при
буксировании
за
управляемый
мост
жесткая
сцепка
должна
быть
соедине
-
на
шарнирным
механизмом
с
поворот
-
ными
кулаками
,
обеспечивая
синхрон
-
ность
поворота
колес
.
Переезд
ком
-
байна
через
препятствия
(
бревна
,
рвы
и
т
.
п
.)
при
буксировании
не
допуска
-
ется
.
Скорость
при
буксировании
на
прямолинейных
участках
дорог
не
должна
превышать
7
км
/
ч
,
а
на
пово
-
ротах
—3
км
/
ч
.
При
буксировании
ком
-
байна
рычаг
переключения
скоростей
должен
быть
установлен
в
нейтральное
положение
.
5.1.8
Транспортирование
ком
-
байна
своим
ходом
допускается
,
когда
температура
воздуха
не
ниже
минус
5
°
С
;
при
этом
необходимо
соблюдать
следующий
порядок
:
запустить
двига
-
тель
и
при
неподвижном
комбайне
прогреть
его
до
температуры
охлаж
-
дающей
жидкости
40-50 °
С
сначала
при
минимальной
частоте
оборотов
ко
-
ленчатого
вала
,
затем
обороты
двига
-
теля
плавно
поднять
до
номинальных
,
после
чего
можно
начинать
движение
.
5.1.9
Рекомендации
по
разгрузке
жаток
,
отправляемых
железнодорож
-
ными
платформами
:
снимая
жатку
с
железнодорожной
платформы
,
необхо
-
димо
соблюдать
меры
предосторожно
-
сти
,
исключающие
возможность
по
-
вреждения
и
поломки
пальцев
и
ножей
режущего
аппарата
,
боковин
жатки
.
Стропить
жатку
следует
за
специально
предусмотренные
места
,
обозначенные
аппликациями
.