![background image](/i/rostselmash/140935/rostselmash-rsm-100-don-680/h/rostselmash-rsm-100-don-680-073.png)
73
4.6.8
Работа
объемного
гидро
-
привода
рулевого
управления
При
повороте
рулевого
колеса
в
ту
или
иную
сторону
рабочая
жидкость
через
насос
-
дозатор
(
рисунок
4.32)
поступает
в
соответствующие
полости
гидроцилиндров
.
Предохранительный
клапан
в
агрегате
рулевом
настроен
на
давление
16
МПа
.
При
неподвижном
рулевом
коле
-
се
происходит
разгрузка
гидросистемы
через
агрегат
рулевой
.
При
отключенном
насосе
НШ
-
10
Г
-3
Л
или
неработающем
двигателе
допускается
управление
комбайном
в
аварийном
режиме
,
при
этом
насос
-
дозатор
работает
в
режиме
ручного
насоса
.
Перед
началом
каждого
убороч
-
ного
сезона
из
гидросистемы
рулевого
управления
необходимо
удалить
воздух
путем
прокачки
,
которая
проводится
в
следующей
последовательности
:
-
отсоедините
корпуса
гидроци
-
линдров
от
балки
моста
управляемых
колес
и
разверните
их
штуцерами
вверх
;
-
отпустите
накидные
гайки
шлангов
на
1,5-2
оборота
со
штуцеров
штоковой
полости
левого
гидроцилин
-
дра
и
соединенной
с
ней
поршневой
полостью
правого
гидроцилиндра
;
-
при
минимальных
оборотах
дви
-
гателя
переведите
гидроцилиндры
из
одного
крайнего
положения
в
другое
и
обратно
,
при
этом
через
зазор
,
обра
-
зовавшийся
между
накидной
гайкой
и
штуцерами
,
удаляется
воздух
.;
повто
-
ряйте
операцию
до
тех
пор
,
пока
в
вы
-
деляющемся
масле
исчезнут
пузырьки
воздуха
,
после
чего
закрутите
гайки
;
-
отпустите
накидные
гайки
не
-
прокаченных
полостей
и
проведите
удаление
воздуха
,
как
указано
в
пре
-
дыдущем
пункте
;
-
подсоедините
корпуса
гидроци
-
линдров
к
балке
управляемых
колес
.
При
работе
в
условиях
низких
температур
перед
троганием
комбайна
с
места
необходимо
прогреть
рабочую
жидкость
,
дав
проработать
насосу
1…2
минуты
при
неподвижном
рулевом
коле
-
се
,
затем
поворотом
рулевого
колеса
перевести
гидроцилиндры
рулевого
управления
из
одного
положения
в
другое
и
обратно
.
Повторите
операцию
до
син
-
хронного
движения
руля
и
управляе
-
мых
колес
.
Начало
нормальной
работы
объемного
гидропривода
рулевого
управления
определяется
по
резкому
снижению
крутящего
момента
на
руле
-
вом
колесе
.