113
должны
быть
выдвинуты
,
а
шток
пере
-
ключения
В
должен
от
руки
поворачи
-
ваться
на
угол
200
°
(
начальный
наклон
отверстия
в
штоке
под
болт
Г
равен
400
°
);
–
отрегулировать
шток
Д
таким
образом
,
чтобы
ось
Ж
входила
с
натя
-
гом
в
отверстие
диаметром
10
мм
ры
-
чага
1,
при
этом
продольный
люфт
вилки
штока
Е
в
направлении
И
допус
-
кается
не
более
0,2
мм
;
–
произвести
подсоединение
тросов
и
регулировку
переключения
передач
согласно
размерам
на
рисунке
6.13.
При
этом
для
включения
шесте
-
рен
коробки
диапазонов
допускается
прокручивать
выходной
вал
коробки
диапазонов
за
тормозной
диск
Л
(
рису
-
нок
6.13);
–
перемещением
по
пазам
с
под
-
воротом
,
а
также
обеспечить
осевой
люфт
пальца
4 (
рисунок
6.13) 0,22...0,6
мм
установкой
необходимого
количест
-
ва
прокладок
2
в
свободном
состоянии
пружины
тарельчатой
3.
в
нейтральном
положении
рычага
1.
Регулировку
системы
управления
коробкой
диапазонов
ведущего
моста
РСМ
-100.07.02.000
производится
ана
-
логичным
образом
(
рисунок
6.15)
6.7.4
Регулировка
скорости
опускания
адаптера
Для
регулировки
скорости
опус
-
кания
адаптера
на
трубопроводе
к
гид
-
роцилиндрам
подъёма
адаптера
уста
-
новлен
клапан
дросселирующий
на
-
страиваемый
КДН
00.000-06.
Для
уменьшения
скорости
опускания
шпин
-
дель
КДН
00.000-06
необходимо
уста
-
новить
на
меньшее
деление
(Ø3; 4; 5; 6).
6.8
Эксплуатация
моторной
ус
-
тановки
6.8.1
Для
водяной
системы
ох
-
лаждения
двигателя
применять
только
чистую
, «
мягкую
»
воду
,
дающую
наи
-
меньшую
накипь
.
Слив
воды
из
радиатора
осуще
-
ствлять
краном
,
находящимся
в
ниж
-
ней
части
блока
радиаторов
.
Чтобы
обеспечить
хороший
дос
-
туп
к
блоку
радиаторов
для
очистки
его
сжатым
воздухом
,
надо
освободить
воздухозаборник
от
двух
зацепов
и
от
-
крыть
его
повернув
относительно
двух
петель
.
Одновременно
открывается
и
промежуточная
рамка
,
расположенная
между
воздухозаборником
и
водяным
радиатором
.
6.8.2
Слив
масла
из
картера
двигателя
осуществлять
через
шланг
,
прикрепленный
к
сливному
отверстию
картера
двигателя
.
6.8.3
Слив
воды
-
конденсата
,
грязи
и
ржавчины
из
топливного
бака
в
течение
одной
-
двух
смен
производится
через
сливной
клапан
,
прикрученный
к
отстойнику
.