117
6.9
Эксплуатация
ходовой
час
-
ти
Ходовая
часть
предназначена
для
обеспечения
движения
комбайна
и
состоит
из
мостов
ведущих
и
управ
-
ляемых
колес
.
Колеса
комбайна
оснащены
пневматическими
шинами
низкого
дав
-
ления
повышенной
проходимости
.
Монтаж
шин
на
ведущие
и
управляемые
колеса
должен
произво
-
диться
таким
образом
,
чтобы
«
елочка
»
на
протекторе
располагалась
по
на
-
правлению
движения
комбайна
.
Дол
-
говечность
шин
зависит
от
величины
давления
внутри
них
и
внешнего
со
-
стояния
.
Эксплуатация
комбайна
с
повы
-
шенным
или
пониженным
давлением
в
шинах
,
застрявшими
в
протекторе
по
-
сторонними
предметами
,
а
также
попа
-
дание
на
них
горюче
-
смазочных
мате
-
риалов
могут
явиться
причиной
преж
-
девременного
выхода
из
строя
шин
.
6.9.1
Мост
управляемых
колес
Мост
управляемых
колес
РСМ
–
8.02.02.00 (
рисунок
6.16)-
состоит
из
балки
10,
по
концам
которой
посредст
-
вом
шкворней
7
и
ступичных
групп
за
-
креплены
колеса
.
Ступичная
группа
включает
в
себя
кулак
поворотный
6,
ступицу
1,
гайку
3
с
шайбой
для
затяж
-
ки
и
регулировки
конических
подшип
-
ников
4
и
5.
Поворот
колес
осуществляется
гидроцилиндрами
поворота
9
и
11.
Для
синхронизации
управления
поворотом
колес
служит
поперечная
рулевая
тяга
8,
с
помощью
которой
производят
и
установку
сходимости
колес
.
В
процессе
эксплуатации
не
до
-
пускается
заметный
осевой
люфт
коле
-
са
.
Для
регулировки
необходимо
снять
колпак
2
ступицы
и
отогнуть
шайбу
.
Проворачивая
колесо
в
обоих
направлениях
(
с
целью
правильной
ус
-
тановки
роликов
по
поверхностям
ко
-
лец
подшипников
),
подтянуть
гайку
3
усилием
,
после
которого
колесо
при
толчке
рукой
сразу
останавливается
.
Затем
отвернуть
гайку
на
1/4…1/5
обо
-
рота
и
отогнуть
замковую
шайбу
.
Проверьте
вращение
колеса
по
-
воротом
его
в
двух
направлениях
.
Ко
-
леса
должны
вращаться
равномерно
и
свободно
,
при
этом
заметный
осевой
люфт
не
допускается
.
6.9.2
Мост
ведущих
колес
Кормоуборочные
комбайны
«
Дон
-680
М
»
оснащаются
мостами
РСМ
–
100.07.02.000
и
РСМ
–100.07.03.000.
Срок
службы
моста
без
капи
-
тального
ремонта
рассчитан
на
весь
срок
службы
комбайна
,
на
котором
он
установлен
.
Поэтому
необходимость
в
разборке
моста
может
возникать