![background image](/i/rostselmash/143418/rostselmash-rsm-142-acros/h/rostselmash-rsm-142-acros-177.png)
177
6.9.3
Установка
моторная
с
дви
-
гателем
«
С
ummins - QSC8,3-260»
Особенность
данного
двигателя
заключается
в
том
,
что
он
имеет
элек
-
тронное
управление
.
Неисправности
и
режимы
работы
двигателя
контролируются
и
частично
регулируются
блоком
компьютеров
двигателя
.
Вся
информация
о
пробле
-
мах
в
работе
двигателя
и
коды
ошибок
выдаются
на
информационную
панель
.
Управление
двигателем
осуще
-
ствляется
с
помощью
кнопок
и
клави
-
ши
,
расположенных
на
панели
управ
-
ления
двигателем
(
рисунок
4.7)
Пуск
двигателя
:
-
включить
«
массу
»,
нажав
соот
-
ветствующую
кнопку
на
рулевой
ко
-
лонке
;
-
убедиться
,
что
рычаг
выбора
диапазонов
моста
ведущих
колес
стоит
в
нейтральном
положении
;
-
убедиться
,
что
кнопка
3 (
рису
-
нок
4.7)
находится
в
отжатом
состоя
-
нии
,
если
нет
-
нажать
кнопку
;
-
установить
ключ
замка
зажига
-
ния
в
положение
I;
-
убедиться
в
работоспособности
ПИ
-142 (
ПП
-
Д
101);
-
для
предупреждения
людей
подать
звуковой
сигнал
;
-
для
запуска
двигателя
повер
-
ните
ключ
зажигания
по
часовой
стрелке
.
После
запуска
двигателя
от
-
пустите
ключ
.
-
в
течение
пяти
минут
прогрей
-
те
двигатель
на
холостом
ходу
.
Выключение
двигателя
:
-
нажав
на
кнопку
3,
переведите
её
в
отжатое
состояние
.
При
этом
на
двигателе
установятся
обороты
холо
-
стого
хода
(800
мин
-1
);
-
для
охлаждения
турбокомпрес
-
сора
дайте
двигателю
поработать
одну
минуту
и
установите
ключ
зажигания
в
положение
«
Откл
».
Внимание
! «
Массу
»
отклю
-
чайте
не
раньше
чем
через
30
се
-
кунд
после
остановки
двигателя
.
Это
необходимо
для
записи
ин
-
формации
в
долговременную
па
-
мять
процессора
.
6.10
Эксплуатация
ходовой
части
Монтаж
шин
на
ведущие
и
управляемые
колеса
должен
произво
-
диться
таким
образом
,
чтобы
«
елочка
»
на
протекторе
располагалась
по
на
-
правлению
движения
комбайна
.
Долго
-
вечность
шин
зависит
от
величины
давления
внутри
них
и
внешнего
со
-
стояния
.
Эксплуатация
комбайна
с
повы
-
шенным
или
пониженным
давлением
в
шинах
,
застрявшими
в
протекторе
по
-
сторонними
предметами
,
а
также
попа
-