![background image](/i/rostselmash/143418/rostselmash-rsm-142-acros/h/rostselmash-rsm-142-acros-180.png)
180
щего
момента
на
колёсах
комбайна
и
скорости
его
движения
.
Первичный
вал
КП
соединяется
шлицевой
муфтой
с
валом
гидромотора
(
МП
-112).
Гидро
-
мотор
через
КП
,
выходные
полуоси
,
и
бортовые
редукторы
приводит
ведущие
колёса
комбайна
.
На
выходных
полуосях
КП
закре
-
плены
рабочие
тормоза
,
на
промежу
-
точном
валу
КП
установлен
стояноч
-
ный
тормоз
барабанного
типа
(
МВК
«ZF»
и
«CIT»).
На
МВК
с
КП
призводст
-
ва
ПТЗ
для
стояночных
тормозов
ис
-
пользуются
те
же
диски
что
и
для
ра
-
бочих
тормозов
.
КП
–
механическая
,
двухходовая
с
тремя
диапазонами
.
Управление
КП
–
дистанционное
,
тросами
дистанционного
управления
.
Блокировка
одновременного
включе
-
ния
диапазонов
в
явном
виде
(
из
каби
-
ны
оператора
)
отсутствует
и
осуществ
-
ляется
за
счёт
конструктивных
особен
-
ностей
КП
.
Управление
КП
производится
рычагом
.
Тросы
дистанционного
управления
и
сборочные
узлы
привода
управления
должны
быть
отрегулиро
-
ваны
так
,
чтобы
обеспечивалось
вклю
-
чение
любого
из
диапазонов
.
Перед
включением
необходимо
установить
рукоятку
управления
гид
-
рообъемной
передачей
в
нейтральное
положение
,
убедиться
,
что
рычаг
КП
находится
в
«
НЕЙТРАЛИ
»,
т
.
е
.
свобод
-
но
перемещается
в
продольном
на
-
правлении
(
справа
-
налево
).
Начальное
включение
двигателя
возможно
только
в
нейтральном
положении
рычага
КП
.
При
поперечном
перемещении
рычага
происходит
избирание
диапазона
,
при
продольном
–
включение
одного
из
диапазонов
.