![background image](/i/rostselmash/143418/rostselmash-rsm-142-acros/h/rostselmash-rsm-142-acros-187.png)
187
Г
)
проверить
срабатывание
стояночного
тормоза
при
повороте
ры
-
чага
в
кабине
на
три
-
четыре
щелчка
(
четвертый
-
пятый
зуб
сектора
)
в
соот
-
ветсвии
с
пунктом
4.5.1;
д
)
при
дальнейшем
износе
вилку
5
перевести
на
следующее
отверстие
и
повторить
операции
а
)-
г
).
Крайним
износом
тормозных
на
-
кладок
является
толщина
накладки
в
нижней
части
(
в
районе
рычага
4),
равная
2
мм
,
после
чего
они
должны
быть
заменены
.
Крайним
износом
ко
-
лодок
основных
тормозов
также
явля
-
ется
толщина
2
мм
.
При
меньшей
тол
-
щине
колодок
они
также
должны
быть
заменены
.
Регулировка
системы
управ
-
ления
КП
(
МВК
«CIT»
и
«ZF»)
Регулировку
системы
управления
КП
начинать
с
регулировки
третьей
пе
-
редачи
и
производить
в
следующей
по
-
следовательности
:
а
)
установить
рычаг
перключе
-
ния
диапазонов
1
плечом
А
(
рисунки
6.48,6.50)
под
углом
(90 ± 2)
°
к
балке
шасси
комбайна
;
б
)
проверить
положение
штоков
переключения
на
КП
:
в
нейтральном
положении
шток
переключения
И
дол
-
жен
от
руки
поворачиваться
на
угол
20
°
(
начальный
наклон
отверстия
в
штоке
под
болт
Г
равен
40
°
);
для
МВК
«CIT»
И
равен
18
0
(
начальный
наклон
отверстия
в
штоке
под
болт
Г
равен
60
0
для
МВК
«ZF»);
в
)
отрегулировать
шток
Д
таким
образом
,
чтобы
ось
Ж
входила
с
натя
-
гом
в
отверстие
Ø10
мм
рычага
1,
при
этом
продольный
люфт
вилки
штока
Е
в
направлении
П
допускается
не
более
0,2
мм
;
г
)
произвести
подсоединение
тросов
и
регулировку
переключения
передач
.
При
этом
для
включения
шес
-
терен
КП
допускается
прокручивать
выходной
вал
КП
за
тормозной
диск
Л
;
Датчик
блокировки
запуска
дви
-
гателя
расположен
справа
внизу
под
рамой
шасси
комбайна
на
кронштейне
,
прикрепленном
к
балке
шасси
,
и
при
-
водится
в
действие
рычагом
переклю
-
чения
диапазонов
1.