192
Регулировка
системы
управ
-
ления
КП
(
МВК
с
КП
производства
ПТЗ
)
Регулировку
проводить
только
при
включенном
и
исправ
-
ном
стояночном
тормозе
и
выклю
-
ченном
двигателе
.
Установка
и
регулировка
троса
КП
МВК
142.02.06.000
производится
в
следующем
порядке
:
-
наклонить
рычаг
1 (
рисунок
6.52)
от
вертикали
к
лобовому
стеклу
примерно
на
12
°
-15
°
,
данное
положе
-
ние
соответствует
нейтрали
.
Рычаг
14
(
рисунок
6.45)
на
коробке
диапазонов
должен
находиться
в
положении
,
соот
-
ветствующем
нейтрали
(
повернут
по
часовой
стрелке
относительно
верти
-
кали
на
18º) (
рисунок
6.53);
-
подсоединить
вилку
13
к
ры
-
чагу
14;
-
проверить
равномерность
распределения
хода
рычага
(
рисунок
4.8).
Рычаг
не
должен
упираться
в
де
-
тали
пульта
.
В
случае
,
если
рычаг
за
-
девает
детали
пульта
,
подрегулиро
-
вать
,
изменяя
длину
заделки
троса
.
Регулировка
стояночного
тормо
-
за
осуществляется
болтами
12, 16 (
ри
-
сунок
6.45).
Зазор
между
тормозной
колодкой
и
диском
с
одной
и
другой
стороны
диска
– 0,25…0,4
мм
.
Разность
зазоров
должна
быть
не
более
0.3
мм
.
Болтами
16
регулируется
зазор
,
а
болтами
12-
равномерность
зазора
по
плоскости
колодки
.
Перерегулировку
зазоров
стоя
-
ночного
тормоза
производить
при
ходе
балансирного
устройства
более
45
мм
.
После
замены
тормозных
коло
-
док
(
колодки
менять
попарно
)
равно
-
мерный
зазор
между
боковинами
суп
-
порта
и
тормозным
диском
выставить
смещением
суппорта
относительно
диска
на
болтах
11.
После
выставления
болты
законтрить
.