![background image](/i/rostselmash/143418/rostselmash-rsm-142-acros/h/rostselmash-rsm-142-acros-051.png)
51
масла
из
соединений
гидрооборудо
-
вания
;
ния
;
-
содержать
комбайн
в
чистоте
,
очищая
от
пожнивных
остатков
подка
-
потное
пространство
и
площадку
об
-
служивания
двигателя
,
проводить
внешний
осмотр
:
валов
битеров
,
бара
-
бана
,
основания
режущего
аппарата
с
валом
редуктора
привода
,
и
других
вращающихся
валов
и
механизмов
и
при
наличии
намотавшейся
соломистой
массы
очищать
их
;
-
периодически
проверять
креп
-
ление
барабана
и
отбойного
битера
на
валах
и
величину
зазоров
между
вра
-
щающимися
частями
комбайна
и
его
каркасом
во
избежание
трения
;
-
проверять
регулировку
предо
-
хранительных
муфт
на
величину
пере
-
даваемого
крутящего
момента
,
наличие
и
исправность
сигнализаторов
муфт
.
При
пробуксовке
предохранительной
муфты
немедленно
остановить
комбайн
и
устранить
причину
,
вызвавшую
про
-
буксовку
;
-
проверять
крепление
ножей
и
их
состояние
на
измельчающем
бара
-
бане
ИРС
.
При
необходимости
замены
,
ножи
менять
попарно
,
одной
весовой
группы
на
диаметрально
противопо
-
ложные
места
креплений
;
-
не
допускать
перегрева
под
-
шипников
,
своевременно
производить
их
смазку
;
-
проверять
:
надежность
под
-
соединения
электропроводов
к
клем
-
мам
генератора
,
стартера
,
аккумуля
-
торных
батарей
,
выключателя
массы
и
другого
электрооборудования
;
-
надежность
крепления
элек
-
тропроводов
,
наличие
и
состояние
до
-
полнительной
защиты
их
в
местах
воз
-
можных
механических
,
тепловых
и
хи
-
мических
повреждений
;
-
надежно
закрепить
заземляю
-
щую
цепь
на
балке
моста
ведущих
ко
-
лес
;
-
следить
,
чтобы
топливо
,
выте
-
кающее
из
дренажных
трубок
,
не
по
-
падало
на
детали
комбайна
;
-
не
допускать
подтекания
из
со
-
единений
тормозных
и
топливных
тру
-
бопроводов
и
замасливания
поверхно
-
стей
блока
и
головок
блока
двигателя
,
топливного
насоса
,
коробки
диапазо
-
нов
,
своевременно
устранять
выявлен
-
ные
дефекты
и
удалять
возникшие
за
-
грязнения
;
-
не
допускать
скапливания
пож
-
нивных
остатков
в
развале
блока
дви
-
гателя
,
на
трубопроводах
(
тормозных
и
топливных
),
на
системе
выпуска
от
-
работавших
газов
и
вблизи
выпускных
коллекторов
двигателя
,
на
коробке
диапазонов
,
особенно
вблизи
стоя
-
ночных
тормозов
.
Не
реже
одного
раза
в
смену
проводить
внешний
осмотр