![background image](/i/rostselmash/143418/rostselmash-rsm-142-acros/h/rostselmash-rsm-142-acros-179.png)
179
1-
колесо
управляемое
; 2,7-
кулаки
поворотные
левый
и
правый
; 3,8-
рычаги
рулевой
трапеции
; 4,6-
гидроцилиндры
поворотные
; 5-
тяга
рулевая
; 9-
балка
; 10-
клин
шкворня
; 11-
шкворень
; 12 –
сальник
;
13,16-
подшипники
; 14-
болт
крепления
колеса
; 15-
ступица
; 17-
втулка
; 18-
шайба
; 19-
гайка
; 20-
колпак
ступицы
;
А
,
Б
-
точки
замера
сходимости
колес
;
В
,
Г
-
расстояние
между
колесами
.
Рисунок
6.41 –
Мост
управляемых
колес
142.02.02.000
6.10.2
Мост
ведущих
колес
Мосты
ведущих
колес
(
далее
МВК
) 142.02.04.000, 142.02.11.000,
142.02.11.000 -01 (
из
агрегатов
фирмы
«CIT») (
рисунок
6.42)
и
142.02.03.000,
142.02.10.000, 142.02.10.000 -01 (
МВК
фирмы
«CIT») (
рисунок
6.43)
отлича
-
ются
конструкцией
балок
моста
,
на
ко
-
торые
установлены
одинаковые
агрега
-
ты
.
На
МВК
142.02.05.000,
142.02.12.000,
142.02.12.000 – 01 (
рисунок
6.44)
уста
-
новлены
агрегаты
фирмы
«ZF».
На
МВК
142.02.06.000 (
рисунок
6.45)
установ
-
лены
коробка
передач
производства
ПТЗ
и
редукторы
производства
ООО
«
КЗ
«
Ростсельмаш
».
МВК
состоят
из
балки
,
на
кото
-
рой
закреплены
коробка
передач
с
дифференциалом
(
рисунки
6.42, 6.43,
6.44, 6.45),
бортовые
редукторы
с
зуб
-
чатыми
передачами
внешнего
зацеп
-
ления
.
Коробка
передач
(
далее
КП
)
предназначена
для
изменения
крутя
-