![background image](/i/rostselmash/143418/rostselmash-rsm-142-acros/h/rostselmash-rsm-142-acros-178.png)
178
дание
на
них
горюче
-
смазочных
мате
-
риалов
могут
явиться
причиной
преж
-
девременного
выхода
из
строя
шин
.
6.10.1
Мост
управляемых
колес
Мост
управляемых
колес
142.02.02.000
состоит
из
балки
9 (
ри
-
сунок
6.42),
по
концам
которой
посред
-
ством
шкворней
11
и
ступичных
групп
закреплены
колеса
.
Ступичная
группа
включает
в
себя
кулаки
поворотные
2
и
7,
ступицу
15,
гайку
19
с
шайбой
для
затяжки
и
регулировки
конических
подшипников
13
и
16.
Поворот
колес
осуществляется
гидроцилиндрами
поворотными
4
и
6.
Для
синхронизации
управления
пово
-
ротом
колес
служит
поперечная
тяга
рулевая
5,
с
помощью
которой
произ
-
водят
и
установку
сходимости
колес
.
В
процессе
эксплуатации
не
до
-
пускается
заметный
осевой
люфт
коле
-
са
.
Для
регулировки
необходимо
снять
колпак
ступицы
20
и
отогнуть
шайбу
.
Проворачивая
колесо
в
обоих
направлениях
(
с
целью
правильной
ус
-
тановки
роликов
по
поверхностям
ко
-
лец
подшипников
),
подтянуть
гайку
18
усилием
,
после
которого
колесо
при
толчке
рукой
сразу
останавливается
.
Затем
отвернуть
гайку
на
1/4…1/5
обо
-
рота
и
отогнуть
замковую
шайбу
.
Проверьте
вращение
колеса
по
-
воротом
его
в
двух
направлениях
.
Ко
-
леса
должны
вращаться
равномерно
и
свободно
,
при
этом
заметный
осевой
люфт
не
допускается
Установка
сходимости
колес
Установку
сходимости
колес
произво
-
дят
с
помощью
тяги
рулевой
5 (
рисунок
6.41).
При
правильной
установке
раз
-
ность
размеров
В
и
Г
(
при
большем
В
),
замеренных
в
наиболее
удаленных
точках
А
и
Б
ободьев
на
уровне
цен
-
тров
колес
,
должна
составлять
от
0
до
6
мм
(
с
соблюдением
меньшего
разме
-
ра
в
передней
части
колес
).