![background image](/i/rostselmash/143418/rostselmash-rsm-142-acros/h/rostselmash-rsm-142-acros-185.png)
185
Включение
любого
диапазо
-
на
производить
только
при
непод
-
вижном
комбайне
!
При
регулировке
управления
коробкой
диапазонов
рычаг
управления
должен
быть
установ
-
лен
вертикально
.
6.10.3
Особенности
эксплуатации
тормозной
системы
В
процессе
эксплуатации
тормо
-
за
не
требуют
регулировок
.
Износ
фрикционных
накладок
компенсирует
-
ся
перемещением
поршня
исполни
-
тельного
гидроцилиндра
и
заполнени
-
ем
тормозной
жидкостью
образовавше
-
гося
объема
из
подпитывающего
бачка
.
Когда
толщина
фрикционных
накладок
уменьшается
до
2
мм
или
при
тормо
-
жении
появятся
признаки
неполного
торможения
,
накладки
должны
быть
заменены
новыми
.
Накладки
в
тормоз
-
ных
суппортах
менять
только
попарно
В
процессе
эксплуатации
необ
-
ходимо
следить
за
уровнем
тормозной
жидкости
в
подпитывающих
бачках
.
Нормальным
считается
уровень
,
от
-
стоящий
от
верхней
кромки
бачка
на
15-20
мм
.
Регулировка
стояночного
тормо
-
за
заключается
в
изменении
длины
троса
дистанционного
управления
(
да
-
лее
ДУ
)
свинчиванием
наконечников
.
Длина
троса
должна
быть
отрегулиро
-
вана
так
,
чтобы
одновременное
тор
-
можение
колес
обеспечивалось
меха
-
ническим
уравнивателем
,
закреплен
-
ным
на
рычаге
управления
,
выполня
-
лись
условия
оговоренные
в
п
. 4.5.1.
Стояночный
тормоз
В
исходном
положении
вилка
5
(
рисунок
6.46)
подсоединена
на
верх
-
нее
отверстие
рычага
4
привода
стоя
-
ночного
тормоза
,
при
этом
зазор
между
накладками
и
тормозным
барабаном
составляет
0,3-0,5
мм
.
При
переводе
рычага
1
в
кабине
из
нижнего
положения
вверх
на
три
-
четыре
щелчка
(
четвертый
-
пятый
зуб
зубчатого
сектора
)
происходит
вклю
-
чение
стояночного
тормоза
3.
По
мере
износа
накладок
,
но
не
реже
одного
раза
в
год
произвести
проверку
работоспособности
стояноч
-
ного
тормоза
и
,
в
случае
необходимо
-
сти
(
срабатывание
стояночного
тормо
-
за
на
шестом
-
седьмом
щелчке
),
отре
-
гулировать
,
для
чего
:
а
)
перевести
рычаг
1
в
кабине
в
нижнее
положение
;
б
)
отсоединить
вилку
5
от
рычага
4;
в
)
подсоединить
вилку
5
на
сле
-
дующее
отверстие
,
при
этом
рычаг
4
должен
провернуться
на
оси
,
обеспе
-
чивая
выбор
образовавшегося
зазора
между
накладками
и
барабаном
.