![background image](/i/rostselmash/134642/rostselmash-rsm-181/h/rostselmash-rsm-181-102.png)
102
5
ДОСБОРКА
,
НАЛАДКА
И
ОБКАТКА
НА
МЕСТЕ
ПРИМЕНЕНИЯ
5.1
Общие
положения
Досборка
,
регулировка
и
обкатка
комбайна
на
месте
его
применения
должны
производиться
специально
подготовленным
персоналом
сервисной
службы
на
подготовленной
для
этих
целей
площадке
.
При
приемке
комбайна
от
транс
-
портных
организаций
проверяется
ко
-
личество
и
сохранность
погрузочных
мест
.
Ответственность
за
утерю
и
по
-
ломки
в
пути
несет
транспортная
орга
-
низация
.
Комплектность
поставки
прове
-
ряется
по
упаковочным
листам
.
Перед
снятием
комбайна
с
плат
-
формы
необходимо
ввернуть
и
утопить
в
гнезда
втулок
рамы
молотилки
два
болта
(
рисунок
5.1)
во
избежание
по
-
ломки
управляемого
моста
при
транс
-
портировании
комбайна
своим
ходом
.
Во
избежание
повреждений
ком
-
байна
при
скатывании
его
с
платформы
надо
пользоваться
тормозом
.
В
преде
-
лах
территории
пункта
досборки
до
-
пускается
транспортирование
комбай
-
на
буксированием
на
небольшие
рас
-
стояния
,
при
этом
стояночный
тормоз
должен
быть
выключен
.
Буксирование
в
этих
случаях
возможно
как
за
ведущий
,
так
и
за
управляемый
мост
.
1
–
труба
рамы
; 2 –
болт
; 3 –
балка
управ
-
ляемого
моста
Рисунок
5.1
-
Схема
фиксации
попе
-
речной
устойчивости
молотилки
при
транспортировке
по
железной
дороге
При
этом
гидросистема
рулевого
управления
должна
быть
исправна
и
заполнена
маслом
.
Управлять
комбайном
при
букси
-
ровании
за
передний
мост
(
для
чего
на
балке
моста
имеются
специальные
кронштейны
с
осями
)
необходимо
плавным
,
без
рывков
вращением
руле
-
вого
колеса
с
усилием
от
10
до
20
кгс
.
При
неработающем
двигателе
и
(
или
)
питающем
насосе
гидросистемы
рулевого
управления
допускается
управление
комбайном
в
аварийном
режиме
,
при
этом
агрегат
рулевой
ра
-
ботает
в
режиме
ручного
насоса
и
уси
-
лие
на
рулевом
колесе
значительно
возрастает
.