![background image](/i/rostselmash/134642/rostselmash-rsm-181/h/rostselmash-rsm-181-103.png)
103
При
буксировании
за
управляе
-
мый
мост
жесткая
сцепка
должна
быть
соединена
шарнирным
механизмом
с
поворотными
кулаками
,
обеспечивая
синхронность
поворота
колес
.
Переезд
комбайна
через
препятствия
(
бревна
,
рвы
и
т
.
п
.)
при
буксировании
не
до
-
пускается
.
Скорость
при
буксировании
на
прямолинейных
участках
дорог
не
должна
превышать
7
км
/
ч
,
а
на
пово
-
ротах
- 3
км
/
ч
.
При
буксировании
ком
-
байна
рычаг
переключения
скоростей
должен
быть
установлен
в
нейтральное
положение
.
При
транспортировании
комбай
-
на
своим
ходом
,
когда
температура
воздуха
ниже
минус
12 °
С
,
необходимо
соблюдать
следующий
порядок
:
запус
-
тить
двигатель
и
при
неподвижном
комбайне
и
частоте
вращения
вала
двигателя
порядка
1000
об
/
мин
дове
-
сти
температуру
рабочей
жидкости
в
баке
до
0 °
С
,
после
чего
обороты
дви
-
гателя
можно
плавно
поднять
до
номи
-
нальных
и
начинать
движение
.
5.2
Досборка
комбайна
5.2.1
Общие
указания
по
сборке
При
сборке
деталей
и
сборочных
единиц
,
имеющих
овальные
отверстия
,
под
головку
болтов
устанавливать
пло
-
скую
шайбу
,
а
под
гайку
–
плоскую
и
пружинную
шайбы
,
кроме
случаев
кре
-
пления
двумя
гайками
(
гайкой
и
контр
-
гайкой
).
Все
шарнирные
соединения
пе
-
ред
сборкой
смазывать
смазкой
Литол
-
24
ГОСТ
21150-87.
Приводные
ремни
и
цепи
наде
-
ваются
на
шкивы
и
звездочки
рабочих
органов
согласно
схемам
передач
,
ука
-
занным
в
приложении
Г
,
а
также
в
со
-
ответствии
с
инструкционными
таблич
-
ками
,
расположенными
вблизи
ремен
-
ных
контуров
.
Натяжение
цепей
осуществляет
-
ся
натяжными
звездочками
.
Натяжение
цепи
считается
нормальным
,
если
цепь
можно
усилием
руки
отвести
от
линии
движения
на
40-70
мм
на
метр
длины
цепи
.
При
большем
натяжении
цепь
и
звездочки
быстро
изнашиваются
,
при
слабом
натяжении
–
увеличивается
на
-
бегание
цепи
на
звездочку
.
Необходи
-
мо
следить
также
,
чтобы
звездочки
,
охватываемые
одной
цепью
,
лежали
в
одной
плоскости
.
Отклонение
допуска
-
ется
не
более
0,2
мм
на
каждые
100
мм
межцентрового
расстояния
.
При
перевозке
комбайнов
же
-
лезнодорожным
транспортом
возможно
ослабление
болтовых
соединений
.
По
-
этому
при
подготовке
к
обкатке
следу
-
ет
проверить
затяжку
болтовых
соеди
-
нений
и
при
необходимости
подтянуть
их
.
Затяжку
производить
в
соответст
-