![background image](/i/rostselmash/134642/rostselmash-rsm-181/h/rostselmash-rsm-181-208.png)
208
6.11.5
Стояночный
тормоз
В
исходном
положении
вилка
5
(
рисунок
6.79)
подсоединена
на
верх
-
нее
отверстие
рычага
6
привода
стоя
-
ночного
тормоза
,
при
этом
зазор
между
накладками
и
тормозным
барабаном
составляет
0,3-0,5
мм
.
При
переводе
рычага
стояночно
-
го
тормоза
2
в
кабине
из
нижнего
по
-
ложения
вверх
на
три
-
четыре
щелчка
(
четвертый
-
пятый
зуб
зубчатого
секто
-
ра
)
происходит
включение
стояночного
тормоза
4.
По
мере
износа
накладок
,
но
не
реже
одного
раза
в
год
произ
-
вести
проверку
работоспособности
стояночного
тормоза
и
в
случае
необходимости
(
срабатывание
стояночного
тормоза
на
шестом
-
седьмом
щелчке
)
отрегулировать
,
для
чего
:
а
)
перевести
рычаг
стояночного
тормоза
2
в
кабине
в
нижнее
положе
-
ние
;
б
)
отсоединить
вилку
5
от
рычага
6;
в
)
подсоединить
вилку
5
на
сле
-
дующее
отверстие
,
при
этом
рычаг
6
должен
провернуться
на
оси
,
обеспе
-
чивая
выбор
образовавшегося
зазора
между
накладками
и
барабаном
;
г
)
проверить
срабатывание
стоя
-
ночного
тормоза
при
повороте
рычага
в
кабине
на
три
-
четыре
щелчка
(
чет
-
вертый
-
пятый
зуб
сектора
);
д
)
при
дальнейшем
износе
вилку
5
перевести
на
следующее
отверстие
и
повторить
операции
а
-
г
.
Крайним
износом
тормозных
на
-
кладок
является
толщина
накладки
в
нижней
части
(
в
районе
рычага
6),
равная
2
мм
,
после
чего
они
должны
быть
заменены
.
Крайним
износом
ко
-
лодок
основных
тормозов
также
явля
-
ется
толщина
2
мм
.
При
меньшей
тол
-
щине
колодок
они
также
должны
быть
заменены
.