![background image](/i/rostselmash/134642/rostselmash-rsm-181/h/rostselmash-rsm-181-141.png)
141
редуктора
конического
2
по
пазам
опорной
площадки
.
Плоскость
звездочек
натяжной
3
и
обводной
4
с
плоскостью
ведомой
звездочки
деки
1
выставляется
пере
-
мещением
их
осей
при
ослабленных
клеммных
зажимах
на
рычаге
и
крон
-
штейне
.
Для
смазки
редуктора
кониче
-
ского
2
привода
деки
через
отверстие
для
удаления
воздуха
заливают
масло
до
уровня
пробки
контрольного
отвер
-
стия
19 (
ориентировочно
1,2
л
).
В
качестве
смазочного
материа
-
ла
использовать
минеральное
масло
:
VG 220; Mobilger 630; Shell Omala 220;
Kluberoil GEM 1-220; Aral Degol BG 220;
BP Energol GR-XP 220; Tribol 1100/220;
Meropa 220.
Слив
масла
производится
через
отверстие
,
закрываемое
пробкой
17.
Замену
масла
производить
не
реже
1
раза
в
3
года
.
Не
реже
1
раза
в
полго
-
да
проверять
качество
масла
.
Если
при
визуальном
контроле
обнаружено
сильное
загрязнение
,
рекомендуется
заменить
масло
,
не
дожидаясь
указан
-
ного
срока
.
На
редукторе
коническом
2
уста
-
новлен
шкив
редуктора
10.
Муфта
та
-
рируется
на
момент
срабатывания
– 24
Нּм
и
в
процессе
эксплуатации
в
регу
-
лировке
и
обслуживании
не
нуждается
.
Натяжение
ремня
привода
деки
12
осуществляется
роликом
натяжным
11
с
помощью
пружины
13.
Сжатие
пру
-
жины
производится
вращением
гаек
15
и
16
до
размера
Б
,
равного
64
+2
мм
.
Для
работы
комбайна
без
вра
-
щения
деки
необходимо
снять
ремень
привода
деки
12
со
шкивов
10, 14
и
надежно
закрепить
его
так
,
чтобы
он
не
касался
подвижных
частей
комбай
-
на
.
После
чего
вручную
прокрутить
де
-
ку
в
обратном
направлении
за
шкив
редуктора
10
и
убедится
в
надежном
зацеплении
стопора
подвижного
1 (
ри
-
сунок
6.11)
с
одним
из
упоров
деки
8,
расположенных
на
переднем
кольце
каркаса
деки
.
Для
исключения
обратного
вра
-
щения
деки
(
в
случае
обрыва
ремня
привода
деки
,
забивании
ротора
или
соскакивания
цепного
привода
деки
)
установлен
стопорный
механизм
деки
,
с
одновременной
подачей
сигнала
в
кабину
оператора
.
Он
включает
в
себя
(
рисунок
6.11):
стопор
подвижный
1;
пружины
буферные
2
и
3;
корпус
4,
на
котором
закреплен
датчик
положения
5,
предназначенный
для
контроля
ос
-
танова
деки
.
На
хвостовике
подвижно
-
го
стопора
,
на
кронштейне
закреплен
магнитодержатель
6
датчика
.
Для
на
-
дежного
срабатывания
датчика
,
необ
-
ходимо
обеспечить
зазор
А
между
дат
-