![background image](/i/rostselmash/134642/rostselmash-rsm-181/h/rostselmash-rsm-181-203.png)
203
6.11.2
Мост
ведущий
Мост
состоит
из
балки
моста
2,
коробки
диапазонов
7,
на
выходных
валах
которой
закреплены
тормозные
диски
5,
и
суппорта
3,
бортовых
редук
-
торов
1,
гидромотора
8
и
полуосей
4,9
(
рисунок
6.76).
Привод
моста
осуществляется
гидромотором
,
который
крепится
к
ко
-
робке
диапазонов
шлицевой
муфтой
.
Гидромотор
аксиально
-
поршневого
ти
-
па
обеспечивает
бесступенчатую
регу
-
лировку
скорости
движения
комбайна
в
пределах
любого
диапазона
коробки
.
Коробка
диапазонов
скоростей
предназначена
для
изменения
крутя
-
щего
момента
на
колёсах
комбайна
и
скорости
его
движения
.
Первичный
вал
коробки
диапазонов
соединяется
шли
-
цевой
муфтой
с
валом
гидромотора
8.
Гидромотор
через
выходные
полуоси
4
и
9
и
бортовые
редуктора
передают
вращение
ведущим
колесам
.
В
зависимости
от
условий
рабо
-
ты
комбайна
на
поле
используются
первый
,
второй
диапазоны
коробки
.
Первый
диапазон
используется
только
в
особо
тяжелых
условиях
пе
-
редвижения
(
глубокая
грязь
,
крутой
подъем
).
При
транспортировании
по
доро
-
гам
с
усовершенствованным
покрытием
или
по
укатанным
грунтовым
дорогам
необходимо
использовать
третий
диа
-
пазон
.
В
тяжелых
дорожных
условиях
при
транспортировании
используются
пониженные
диапазоны
(
первый
или
второй
),
позволяющие
создавать
более
высокое
тяговое
усилие
на
ведущих
колесах
.
Включение
любого
диапазона
производить
только
при
неподвижном
комбайне
!
Блокировка
одновременного
включения
диапазонов
в
явном
виде
(
из
кабины
оператора
)
отсутствует
и
осуществляется
за
счет
конструктив
-
ных
особенностей
.
Рабочие
тормоза
дисковые
от
-
крытого
типа
,
с
автоматической
регу
-
лировкой
зазора
между
колодками
и
диском
,
с
плавающей
скобой
,
с
раз
-
дельным
гидроприводом
на
каждое
ко
-
лесо
.
Удаление
воздуха
из
гидросис
-
темы
осуществляется
обычным
спосо
-
бом
и
приемами
,
применяемыми
при
прокачке
гидроприводов
тормозов
.
В
процессе
эксплуатации
необ
-
ходимо
следить
за
уровнем
тормозной
жидкости
в
подпитывающих
бачках
.
Нормальным
считается
уровень
,
от
-
стоящий
от
верхней
кромки
бачка
на
15…20
мм
.
Срок
службы
моста
без
капи
-
тального
ремонта
рассчитан
на
весь