![background image](/i/rostselmash/134642/rostselmash-rsm-181/h/rostselmash-rsm-181-217.png)
217
7.2.5.1
Подготовка
комбайна
к
длительному
хранению
Проведите
операции
ТО
-2:
-
установите
комбайн
с
измель
-
чителем
,
жатку
и
платформу
-
подборщик
на
площадке
для
проведе
-
ния
ТО
-2,
откройте
щиты
ограждения
и
люки
;
-
включите
молотилку
и
обка
-
тайте
вхолостую
10-15
мин
для
удале
-
ния
пожнивных
остатков
;
-
закройте
чехлами
электрообо
-
рудование
;
-
произведите
мойку
наружных
поверхностей
;
-
снимите
чехлы
и
просушите
комбайн
;
-
проверьте
комплектность
и
техническое
состояние
комбайна
,
при
необходимости
замените
изношенные
детали
;
-
обкатайте
комбайн
в
течение
пяти
минут
,
слейте
масло
из
гидробака
.
Добавьте
в
слитое
масло
10 % (
но
не
менее
2
л
)
присадки
АКОР
-1
и
тща
-
тельно
перемешайте
компоненты
,
тем
-
пература
смеси
-
не
выше
60 °
С
.
За
-
лейте
полученную
смесь
в
гидробак
гидросистемы
;
-
для
консервации
внутренних
полостей
гидроагрегатов
и
маслопро
-
водов
гидросистемы
запустите
двига
-
тель
.
Обкатайте
комбайн
в
течение
пя
-
ти
минут
,
включая
попеременно
все
исполнительные
органы
.
По
окончании
обкатки
заполните
бак
рабочей
жидко
-
стью
до
верхнего
обреза
маслоуказа
-
теля
;
-
ослабьте
пружины
предохрани
-
тельных
муфт
,
натяжных
и
уравнове
-
шивающих
механизмов
;
-
демонтируйте
приводные
рем
-
ни
,
протрите
их
насухо
,
припудрите
тальком
и
сдайте
в
кладовую
с
указа
-
нием
на
бирке
номера
комбайна
.
При
последующей
сборке
ремни
поставьте
на
тот
комбайн
,
с
которого
они
были
сняты
;
-
поржавевшие
поверхности
об
-
работайте
преобразователем
ржавчи
-
ны
;
-
места
с
поврежденной
окра
-
ской
зачистите
,
протрите
,
обезжирьте
и
окрасьте
,
либо
покройте
консерваци
-
онной
смазкой
;
-
покройте
противокоррозион
-
ным
составом
все
неокрашенные
ме
-
таллические
части
,
в
том
числе
распо
-
ложенные
внутри
комбайна
,
а
также
части
,
подвергающиеся
в
процессе
ра
-
боты
полировке
(
днище
жатки
и
др
.);
-
снимите
цепи
и
промойте
их
в
промывочной
жидкости
(
керосине
,
диз
-
топливе
или
бензине
),
продефектуйте
.
Годные
к
эксплуатации
погрузите
в
по
-
догретое
до
80…90 °
С
дизельное
масло