![background image](/i/rostselmash/134642/rostselmash-rsm-181/h/rostselmash-rsm-181-196.png)
196
6.11
Эксплуатация
ходовой
части
Ходовая
часть
предназначена
для
обеспечения
движения
комбайна
и
состоит
из
мостов
ведущих
и
управ
-
ляемых
колес
.
Колеса
комбайна
оснащены
пневматическими
шинами
низкого
дав
-
ления
повышенной
проходимости
.
Монтаж
шин
на
ведущие
и
управляемые
колеса
должен
произво
-
диться
таким
образом
,
чтобы
«
елочка
»
на
протекторе
располагалась
по
на
-
правлению
движения
комбайна
.
Долго
-
вечность
шин
зависит
от
величины
давления
внутри
них
и
внешнего
со
-
стояния
.
Эксплуатация
комбайна
с
повы
-
шенным
или
пониженным
давлением
в
шинах
,
застрявшими
в
протекторе
по
-
сторонними
предметами
,
а
также
попа
-
дание
на
них
горюче
-
смазочных
мате
-
риалов
могут
явиться
причиной
преж
-
девременного
выхода
из
строя
шин
.
6.11.1
Мосты
управляемых
колес
Мост
управляемых
колес
может
быть
ведущим
или
ведомым
.
Мост
предназначен
для
обеспе
-
чения
поворота
комбайна
и
передачи
крутящего
момента
от
двигателя
на
колеса
комбайна
.
Передача
от
двига
-
теля
на
мост
–
гидростатическая
.
Мост
управляемых
колес
181.02.02.000 (
рисунок
6.71) -
состоит
из
балки
4,
по
концам
которой
посред
-
ством
шкворней
5
закреплены
мотор
-
колеса
1,
на
которые
устанавливаются
колеса
2.
Поворот
колес
осуществляется
управляющими
гидроцилиндрами
по
-
ворота
3.
Для
синхронизации
управле
-
ния
поворотом
колес
служит
попереч
-
ная
рулевая
тяга
2 (
рисунок
6.72),
с
помощью
которой
производят
и
уста
-
новку
сходимости
колес
.
Мост
управляемых
колес
(
ведо
-
мый
) 181.02.02.200 (
рисунок
6.73) -
со
-
стоит
из
балки
2,
по
концам
которой
закреплены
скобы
3.
К
скобам
посред
-
ством
шкворней
4
закреплены
ступич
-
ные
группы
,
на
осях
которых
устанав
-
ливаются
колеса
.
Ступичная
группа
(
рисунок
6.74)
включает
в
себя
корпус
7,
ось
колеса
8,
гайку
4
с
шайбой
6
для
затяжки
и
регулировки
конических
подшипников
2
и
3.
Поворот
колес
осуществляется
гидроцилиндрами
поворота
10 (
рису
-
нок
6.73).
Для
синхронизации
управле
-
ния
поворотом
колес
служит
попереч
-
ная
рулевая
тяга
2 (
рисунок
6.75),
с
помощью
которой
производят
и
уста
-
новку
сходимости
колес
.
В
процессе
эксплуатации
не
до
-
пускается
заметный
осевой
люфт
коле
-
са
.