Инструкция для СENTURION CENTURION TWIST v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

13 

Глава 2. Настройка программируемых функций системы 

 ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Программируемые  функции  разбиты  на  несколько  частей,  представленные  в  нескольких 
таблицах. Заводские установки (по умолчанию) соответствуют первой колонке. 

 

Внимание!  Некоторые  функции  и  параметры  определяют  характер 
взаимодействия  системы  и  электрооборудования  автомобиля.  Неправильный 
выбор этих параметров может повлечь за собой некорректную работу системы и 
выход  оборудования  из  строя,  поэтому  не  должны  меняться  в  процессе 
эксплуатации. Такие параметры выделены подчеркиванием. 

 

После  настройки  системы  настоятельно  рекомендуется  сделать  пометки  о 
выбранных параметрах. 

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1.  

Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 2 раза и удерживайте 
её  нажатой,  пока  не  прозвучит  1  короткий  и  1  длинный  сигнал  сирены.  Выберите 
необходимую  функцию  и  нажмите  соответствующую  ей  кнопку  брелка  необходимое  число 
раз.  Число  сигналов  сирены  и  вспышек  светодиодов  будет  соответствовать  выбранному 
значению  функции.  Выход  из  режима  программирования  осуществляется  при  включении 
зажигания  или  автоматически  через 15 секунд  при  отсутствии  нажатий  кнопок  брелка  и 
сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. 

Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 

Кнопка 
брелка 

1 2 

1. Звуковые подтверждающие сигналы 

 

сирена+клаксон 

только сирена 

только клаксон 

нет 

2. Автоматическое включение режима охраны 

 

отключено 

включено, без  запирания 

дверей 

включено, с 

запиранием дверей 

только блокировка  

двигателя 

3. Автовозврат в режим охраны 

 

включен 

отключен 

  

4. Задержка включения охраны дверей на время работы салонного освещения 

 

нет 

есть (45 сек.) 

  

5. Блокировка двигателя в режиме Anti-Car-Jack 

 +   

полная 

прерывистая

1

 

  

6. Режим Anti-Car-Jack 

 +   

отключен 

включается брелком 

включается 

автоматически 

  

7. Функция "Паника" 

  

 

включается только при 

выключенном зажигании, 

длительность  

30 секунд. 

включается независимо 

 от зажигания,  

длительность  

30 секунд. 

включается независимо 

от зажигания, 

длительность  

не ограничена. 

функция отключена 

8. Переназначение Реле управления замками дверей и Каналов №3 и №4 

2

 

+   

Реле: запирание/отпирание, 

Канал 3: Ручное управление, 

Канал 4: Ручное управление 

Реле: Ручное управление, 

Канал 3: запирание, 

Канал 4: отпирание 

 

 

 1

В  отличие  от  полной,  прерывистая  блокировка  позволяет  плавно  снизить  скорость 

автомобиля,  имитируя  неисправность  двигателя.  Это  делается  за  счет  плавного 
увеличения  интервалов  пропадания  сигнала  на  Оранжевом/белом  проводе  Разъема#2, 
который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного насоса. 

2

  По  умолчанию  встроенные 15-амперные  реле  запирания  и  отпирания  используются 

соответственно  для  запирания  и  отпирания  замков  дверей,  а  Дополнительные  Каналы 
№3 (Pазъем#2:  Серый  провод)  и  №4 (Pазъем#2:  Черный/зеленый  провод) – для 
управления  дополнительными  устройствами.  Функция  №8  позволяет  перевести  реле 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 17
    Глава 1. Установка и подключение системы. КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без
  • Страница 3 из 17
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ CENTURION Разъем #1 – силовые цепи. N Цвет провода Назначение N Цвет провода 6 Коричневый Выход на сирену 12 Зеленый/белый 5 Красный Питание системы (+12 В) 11 Синий/белый 4 Контакт 87 реле Зеленый/желтый запирания / Силовой канал 3 10
  • Страница 4 из 17
    "массы", разрежьте красно-белый провод как можно ближе к соединению с красным проводом и подсоедините к "массе". 3. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля;
  • Страница 5 из 17
    1. Черный/желтый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №7), работающий в одном из режимов: • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и , отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем) • защелка (включается/отключается
  • Страница 6 из 17
    по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал "масса" отсутствует (за исключением времени работы турбо-таймера). При выключенном режиме охраны на этом проводе присутствует "масса". Максимальная нагрузочная способность выхода – 300 мА. Цепь блокировки
  • Страница 7 из 17
    9. Коричневый/белый провод – выход для управления штатным клаксоном автомобиля. При необходимости используйте дополнительное реле. Активный уровень – "масса", максимальный ток 200 мА. Подтверждающие сигналы и сигналы тревоги будут дублироваться на клаксон. Длительность подтверждающих сигналов
  • Страница 8 из 17
    • фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)) Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. Данный выход может быть запрограммирован для
  • Страница 9 из 17
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Установка собственных (новых) электроприводов замков дверей: Цепь питания электроприводов рекомендуется защищать предохранителем Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для
  • Страница 10 из 17
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 11 из 17
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Программируемые функции разбиты на несколько частей, представленные в нескольких таблицах. Заводские установки (по умолчанию) соответствуют первой колонке. Внимание! Некоторые функции и параметры
  • Страница 12 из 17
    управления замками дверей в режим дополнительных каналов. В таком случае реле запирания выполняет функции Дополнительного Канала №3 (это позволяет организовать, например, отпирание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания – функции Дополнительного Канала №4. Режимы работы этих каналов
  • Страница 13 из 17
    3.б. Изменение персонального кода Для включения персонального кода нажмите одновременно кнопки и . После 2 коротких сигналов сирены и 2 вспышек светодиодов система входит в режим ввода персонального кода. Далее, между любыми действиями, описанными в пп.1-4, должно проходить не более 15 секунд: 1.
  • Страница 14 из 17
    1.в. – в данном режиме белый/желтый провод работает как выход поддержки цепи аксессуаров, активирующийся через 3 сек. после включения зажигания и продолжающий работать после выключения зажигания, пока не произойдет открытие и последующее закрытие двери. 2 "Ручной таймер": выход активизируется
  • Страница 15 из 17
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ В случае необходимости, например, при нестабильной работе системы или ошибках программирования, в системе предусмотрена возможность сброса программируемых функций в исходное (заводское) состояние. Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем
  • Страница 16 из 17
    ДЛЯ ЗАМЕТОК _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
  • Страница 17 из 17