Инструкция для СENTURION CENTURION TWIST v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

9.  Коричневый/белый  провод  –  выход  для  управления  штатным  клаксоном  автомобиля. 
При  необходимости  используйте  дополнительное  реле.  Активный  уровень – "масса", 
максимальный  ток 200 мА.  Подтверждающие  сигналы  и  сигналы  тревоги  будут 
дублироваться на клаксон. Длительность подтверждающих сигналов программируется (см. 
"НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", функция 4). 
10.  Белый  провод – выход  управления 
салонным освещением, активизирующийся 
при  выключении  режима  охраны  (сигнал 
"масса" длительностью 30 сек.), а также при 
срабатывании тревоги (периодический сигнал 
на  время  тревоги).  Максимальная  нагрузка 
выхода – 200мА.  Возможный  вариант 
подключения  к  салонному  освещению  с 
использованием  дополнительного  реле 
показан на рисунке справа.

 

 

Подключение к салонному освещению 

11.  Черный/белый  провод – вход(-)  датчика  ручного  тормоза.  Работа  функции  "Турбо-
таймер" возможна только в том случае, если черно-белый провод имеет потенциал "массы". 
Кроме  того,  данный  вход  может  использоваться  для  функции  "Автоматическое 
запирание/отпирание дверей". 
12.  Черный/красный  провод – программируемый  выход  (Дополнительный  Канал  №5), 
работающий в одном из режимов: 

• 

ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок   и 

отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем) 

• 

защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок   и 

• 

защелка  со  сбросом  (включается/отключается  одновременным  нажатием 
кнопок   и 

, а также отключается при включении зажигания) 

• 

фиксированный  таймер  (включается/отключается  одновременным  нажатием 
кнопок   и 

, активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек))  

• 

отпирание дверей пассажиров (импульс при повторном в течение 3 сек. нажатии кнопки  ). 

13.  Голубой  провод  необходимо  подсоединить  к  концевому  выключателю  капота,  при 
открывании замыкающемуся на "массу". Открывание капота останавливает работу турбо-
таймера, режиме охраны открывание капота включает тревогу.  
14.  Синий  провод  необходимо  подсоединить  к  концевому  выключателю  багажника.  В 
режиме охраны открывание багажника (замыкание на корпус) вызовет тревогу. 
Примечание:  в  некоторых  автомобилях  цепь 
"концевик  багажника - салонное  освещение" 
снабжена  электронным  устройством,  выдающим 
сигнал  "масса"  через  некоторое  время  после 
закрывания 

багажника 

или 

выключения 

зажигания,  что  может  привести  к  некорректной 
работе системы. В таком случае в цепь следует 
добавить диод, как показано на рисунке справа.

 

 

Защита от "ложной массы"

 

15. Черный/зеленый провод – по умолчанию: программируемый выход (Дополнительный 
Канал №4), работающий в одном из режимов: 

• 

ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок   
и 

,  отключается  при  отпускании,  а  также  по  истечении 15 сек.  в  случае 

брелка с дисплеем) 

• 

защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок   и 

• 

защелка  со  сбросом  (включается/отключается  одновременным  нажатием 
кнопок   и 

, а также отключается при включении зажигания) 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 17
    Глава 1. Установка и подключение системы. КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без
  • Страница 3 из 17
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ CENTURION Разъем #1 – силовые цепи. N Цвет провода Назначение N Цвет провода 6 Коричневый Выход на сирену 12 Зеленый/белый 5 Красный Питание системы (+12 В) 11 Синий/белый 4 Контакт 87 реле Зеленый/желтый запирания / Силовой канал 3 10
  • Страница 4 из 17
    "массы", разрежьте красно-белый провод как можно ближе к соединению с красным проводом и подсоедините к "массе". 3. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля;
  • Страница 5 из 17
    1. Черный/желтый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №7), работающий в одном из режимов: • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и , отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем) • защелка (включается/отключается
  • Страница 6 из 17
    по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал "масса" отсутствует (за исключением времени работы турбо-таймера). При выключенном режиме охраны на этом проводе присутствует "масса". Максимальная нагрузочная способность выхода – 300 мА. Цепь блокировки
  • Страница 7 из 17
    9. Коричневый/белый провод – выход для управления штатным клаксоном автомобиля. При необходимости используйте дополнительное реле. Активный уровень – "масса", максимальный ток 200 мА. Подтверждающие сигналы и сигналы тревоги будут дублироваться на клаксон. Длительность подтверждающих сигналов
  • Страница 8 из 17
    • фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)) Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. Данный выход может быть запрограммирован для
  • Страница 9 из 17
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Установка собственных (новых) электроприводов замков дверей: Цепь питания электроприводов рекомендуется защищать предохранителем Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для
  • Страница 10 из 17
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 11 из 17
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Программируемые функции разбиты на несколько частей, представленные в нескольких таблицах. Заводские установки (по умолчанию) соответствуют первой колонке. Внимание! Некоторые функции и параметры
  • Страница 12 из 17
    управления замками дверей в режим дополнительных каналов. В таком случае реле запирания выполняет функции Дополнительного Канала №3 (это позволяет организовать, например, отпирание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания – функции Дополнительного Канала №4. Режимы работы этих каналов
  • Страница 13 из 17
    3.б. Изменение персонального кода Для включения персонального кода нажмите одновременно кнопки и . После 2 коротких сигналов сирены и 2 вспышек светодиодов система входит в режим ввода персонального кода. Далее, между любыми действиями, описанными в пп.1-4, должно проходить не более 15 секунд: 1.
  • Страница 14 из 17
    1.в. – в данном режиме белый/желтый провод работает как выход поддержки цепи аксессуаров, активирующийся через 3 сек. после включения зажигания и продолжающий работать после выключения зажигания, пока не произойдет открытие и последующее закрытие двери. 2 "Ручной таймер": выход активизируется
  • Страница 15 из 17
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ В случае необходимости, например, при нестабильной работе системы или ошибках программирования, в системе предусмотрена возможность сброса программируемых функций в исходное (заводское) состояние. Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем
  • Страница 16 из 17
    ДЛЯ ЗАМЕТОК _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
  • Страница 17 из 17