Инструкция для СENTURION CENTURION TWIST v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

16 

1.в.

 – в данном режиме белый/желтый провод работает как выход поддержки цепи аксессуаров, 

активирующийся через 3 сек. после включения зажигания и продолжающий работать  после 
выключения зажигания, пока не произойдет открытие и последующее закрытие двери.  

"Ручной таймер": выход активизируется нажатием кнопок брелка и отключается после 

отпускания кнопок, а также, в случае брелка с дисплеем, по истечении 15 секунд. 

"Защелка": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до следующего 

нажатия кнопок.

 

"Защелка со сбросом": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до 

следующего нажатия кнопок, либо до момента включения зажигания ключом. 

  "Автоматический таймер": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен 

в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия кнопок брелка. 

"Фиксированный таймер": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен в 

течение запрограммированного времени, либо до следующего нажатия кнопок брелка. 

3

  Программирование  времени:  после  выбора  варианта  "Фиксированный  таймер:  прогр.

нажмите служебную кнопку и удерживайте ее в течение требуемого времени (в интервале 
от 1 до 120 сек).  После  отпускания  кнопки  прозвучит  длинный  сигнал  сирены, 
подтверждающий успешное программирование. 

4

 "Отпирание дверей пассажиров": импульс при повторном в течение 3 сек. нажатии кнопки  . 

5

 "Комфорт": 30-сек. импульс для автоматического поднятия стекол автомобиля при включении 

режима охраны. Прерывается нажатием кнопки  , режим охраны при этом сохраняется. 

6

  "Цепь  поддержки  зажигания":  данный  режим  не  доступен  для  программирования  и 

включается  системой  автоматически,  если  запрограммирована  функция  "Турбо-таймер" 
(см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. функция №6). 

РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ ДАТЧИКОВ 

Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести 
настройку без многократного включения/выключения режима охраны. Для этого включите 
и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её нажатой, 

Колич-во звуковых и световых 

сигналов, и текущий датчик: 

Кнопка 
брелка 

1 2 3 

 

капот, 

двери, 

багажник 

датчик  

удара 

доп. 

датчик 

пока  не  прозвучит  4  коротких  и  1  длинный  сигнал 
сирены.  Для  выбора  тестируемого  датчика  (а  также 
перехода  к  следующему)  нажмите  кнопку  .  Число 
сигналов  сирены  и  вспышек  светодиодов  будет 
соответствовать выбранному тестируемому датчику. 
Выход из режима тестирования происходит при включении зажигания или при нажатии кнопки 

, и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. 

Датчик  

(цвет провода) 

Количество 

сигналов 

Капот (голубой) 1 

Багажник (синий) 2 

1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника 

При  исправных  концевых  выключателях  открывание 
какой-либо  двери,  капота  или  багажника  будет 
сопровождаться короткими сигналами сирены.

 

Двери (зеленый или 

фиолетовый) 

2. Тестирование датчика удара. 
Нанесите по кузову удары, которые Вы считаете достаточными для срабатывания первого и 
второго  уровня  датчика  удара.  При  срабатывании  первого  уровня  датчика  удара  звучит 
короткий звуковой сигнал сирены, а при срабатывании второго уровня - длинный. Регулируйте 
чувствительность  датчика  и  проверяйте  его  срабатывание  до  тех  пор,  пока  не  получите 
желаемый результат. 

3. Тестирование дополнительного датчика. 
Отрегулируйте  чувствительность  дополнительного  датчика.  При  срабатывании  первого 
уровня  дополнительного  датчика  звучит  короткий  звуковой  сигнал  сирены,  при 
срабатывании второго уровня – длинный.  

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 17
    Глава 1. Установка и подключение системы. КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без
  • Страница 3 из 17
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ CENTURION Разъем #1 – силовые цепи. N Цвет провода Назначение N Цвет провода 6 Коричневый Выход на сирену 12 Зеленый/белый 5 Красный Питание системы (+12 В) 11 Синий/белый 4 Контакт 87 реле Зеленый/желтый запирания / Силовой канал 3 10
  • Страница 4 из 17
    "массы", разрежьте красно-белый провод как можно ближе к соединению с красным проводом и подсоедините к "массе". 3. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля;
  • Страница 5 из 17
    1. Черный/желтый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №7), работающий в одном из режимов: • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и , отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем) • защелка (включается/отключается
  • Страница 6 из 17
    по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал "масса" отсутствует (за исключением времени работы турбо-таймера). При выключенном режиме охраны на этом проводе присутствует "масса". Максимальная нагрузочная способность выхода – 300 мА. Цепь блокировки
  • Страница 7 из 17
    9. Коричневый/белый провод – выход для управления штатным клаксоном автомобиля. При необходимости используйте дополнительное реле. Активный уровень – "масса", максимальный ток 200 мА. Подтверждающие сигналы и сигналы тревоги будут дублироваться на клаксон. Длительность подтверждающих сигналов
  • Страница 8 из 17
    • фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)) Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. Данный выход может быть запрограммирован для
  • Страница 9 из 17
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Установка собственных (новых) электроприводов замков дверей: Цепь питания электроприводов рекомендуется защищать предохранителем Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для
  • Страница 10 из 17
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 11 из 17
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Программируемые функции разбиты на несколько частей, представленные в нескольких таблицах. Заводские установки (по умолчанию) соответствуют первой колонке. Внимание! Некоторые функции и параметры
  • Страница 12 из 17
    управления замками дверей в режим дополнительных каналов. В таком случае реле запирания выполняет функции Дополнительного Канала №3 (это позволяет организовать, например, отпирание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания – функции Дополнительного Канала №4. Режимы работы этих каналов
  • Страница 13 из 17
    3.б. Изменение персонального кода Для включения персонального кода нажмите одновременно кнопки и . После 2 коротких сигналов сирены и 2 вспышек светодиодов система входит в режим ввода персонального кода. Далее, между любыми действиями, описанными в пп.1-4, должно проходить не более 15 секунд: 1.
  • Страница 14 из 17
    1.в. – в данном режиме белый/желтый провод работает как выход поддержки цепи аксессуаров, активирующийся через 3 сек. после включения зажигания и продолжающий работать после выключения зажигания, пока не произойдет открытие и последующее закрытие двери. 2 "Ручной таймер": выход активизируется
  • Страница 15 из 17
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ В случае необходимости, например, при нестабильной работе системы или ошибках программирования, в системе предусмотрена возможность сброса программируемых функций в исходное (заводское) состояние. Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем
  • Страница 16 из 17
    ДЛЯ ЗАМЕТОК _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
  • Страница 17 из 17