10
•
фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием
кнопок и
, активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек))
Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА. Для подключения может
потребоваться дополнительное реле.
Данный выход может быть запрограммирован для выполнения функции отпирания замков
дверей. Подробнее см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1", Функция №8.
16. Зеленый провод подключите к точке, соединяющей заводские концевые выключатели
дверей "отрицательного типа", при открывании дверей замыкающиеся на корпус. В режиме
охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу.
Примечание: если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку
управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды.
Разъем #3 – приемо-передающий модуль.
Приемо-передающий модуль рекомендуется располагать под лобовым
стеклом в дальнем по отношению к водителю углу или на обратной
стороне салонного зеркала заднего вида. Для крепления используйте
прилагающуюся в комплект двухстороннюю липкую ленту, заранее
обезжирив приемо-передатчик и место установки спиртовым раствором.
Максимальная дальность управления достигается при горизонтальном
расположении
передатчика.
Учтите,
что
кабель
не
должен
располагаться параллельно антенне передатчика. В противном случае
возможно возникновение паразитной обратной связи, при которой
передатчик все время излучает сигнал. При возникновении такой
ситуации сигнал передатчика системы "глушит" сигнал брелка, и система
не реагирует на команды брелка. По этой же причине нельзя скручивать
излишки кабеля вблизи приемо-передатчика. Это надо делать на
противоположном конце кабеля, вблизи системы.
В состав некоторых тонирующих покрытий стекол входят компоненты,
экранирующее или ослабляющее излучение в радиодиапазоне. В таких
случаях для расположения приемо-передатчика следует выбрать другое
место.
Разъем #4 – служебная кнопка.
Служебную кнопку приклейте в месте, скрытом для посторонних, но
легко доступном владельцу автомобиля.
Разъем #5 – датчик удара.
Датчик удара следует жестко закрепить на какой-либо из несущих
деталей корпуса, например, рулевой колонке. После установки датчика
удара отрегулируйте его чувствительность с помощью маленькой
отвертки (см. "РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ ДАТЧИКОВ").
Разъем #6 – дополнительный датчик (опция).
1. Зеленый провод – 1
й
уровень (предупреждающая зона).
2. Синий провод – 2
й
уровень.
3. Черный провод – "масса".
4. Красный провод – питание датчика.
К данному разъему можно подключить дополнительный, например, ультразвуковой датчик.