Инструкция для СENTURION CENTURION TWIST v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

1.  Черный/желтый  провод – программируемый  выход  (Дополнительный  канал  №7), 
работающий в одном из режимов: 

• 

ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок   и  , 
отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем) 

• 

защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок   и  ) 

• 

защелка  со  сбросом  (включается/отключается  одновременным  нажатием 
кнопок   и  , а также отключается при включении зажигания) 

• 

автоматический  таймер  (включается/отключается  одновременным  нажатием 
кнопок   и  , активен 30 секунд)  

• 

цепь  поддержки  зажигания  (активируется  при 
включении  турбо-таймера,  выключается  по 
истечении  времени  работы  турбо-таймера,  при 
срабатывании тревоги, а также при одновременном 
нажатии кнопок   и  ). Данный режим включается 

системой  автоматически,  если  запрограммирована 
функция  "Турбо-таймер"  (см. "НАСТРОЙКА  ФУНКЦИЙ 
СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. функция №6).

 

 

Цепь поддержки зажигания

 

2. Черный/фиолетовый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №6), 
работающий в одном из режимов: 

• 

ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок   и 

отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем). 

• 

защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок   и 

• 

защелка  со  сбросом  (включается/отключается  одновременным  нажатием 
кнопок   и 

, а также отключается при включении зажигания) 

• 

автоматический  таймер  (включается/отключается  одновременным  нажатием 
кнопок   и 

, активен 30 секунд)  

• 

функция  "Комфорт" – автоматическое  поднятие  стекол  автомобиля (30-сек. 
импульс,  появляющийся  при  включении  режима  охраны  и  прерывающийся  при 
нажатии кнопки  ).  

3.  Фиолетовый  провод  подключите  к  точке,  соединяющей  заводские  концевые 
выключатели  дверей  "положительного  типа",  замыкающиеся  при  открывании  дверей  на 
+12В  (датчики  такого  типа  применяются,  например,  на  автомобилях  марки FORD). В 
режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу. 
Примечание: если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку 
управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды. 
4. Белый/желтый провод – программируемый выход с потенциалом "массы" и максимальной 
нагрузочной способностью 200 мА. Может использоваться в следующих режимах: 

• 

Выход 

отключения 

штатной 

охранной 

системы 

(вид 

импульса 

программируется).  В  большинстве  случаев  этот  выход  может  управлять 
штатной  сигнализацией  автомобиля  непосредственно.  Провод,  к  которому 
нужно  подключить  данный  выход,  можно  обнаружить  по  отрицательному 
импульсу  в  момент  открывания  двери  ключом.  Обычно  он  расположен  под 
съемной панелью двери, в жгуте, переходящем из полости двери в кузов. 

• 

Выход  поддержки  цепи  аксессуаров,  активирующийся  через 3 сек.  после 
включения  зажигания  и  продолжающий  работать  после  выключения  зажигания, 
пока не произойдет открытие и последующее закрытие двери. Для подключения к 
цепи аксессуаров используйте дополнительное реле. 

Подробное  описание  режимов  работы  данного  программируемого  выхода  приведено  в 
разделе "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3". 
5. 

Оранжевый/белый 

провод 

предназначен 

для 

блокировки 

двигателя 

от 

несанкционированного запуска нормально разомкнутыми контактами дополнительного реле 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 17
    Глава 1. Установка и подключение системы. КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без
  • Страница 3 из 17
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ CENTURION Разъем #1 – силовые цепи. N Цвет провода Назначение N Цвет провода 6 Коричневый Выход на сирену 12 Зеленый/белый 5 Красный Питание системы (+12 В) 11 Синий/белый 4 Контакт 87 реле Зеленый/желтый запирания / Силовой канал 3 10
  • Страница 4 из 17
    "массы", разрежьте красно-белый провод как можно ближе к соединению с красным проводом и подсоедините к "массе". 3. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля;
  • Страница 5 из 17
    1. Черный/желтый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №7), работающий в одном из режимов: • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и , отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем) • защелка (включается/отключается
  • Страница 6 из 17
    по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал "масса" отсутствует (за исключением времени работы турбо-таймера). При выключенном режиме охраны на этом проводе присутствует "масса". Максимальная нагрузочная способность выхода – 300 мА. Цепь блокировки
  • Страница 7 из 17
    9. Коричневый/белый провод – выход для управления штатным клаксоном автомобиля. При необходимости используйте дополнительное реле. Активный уровень – "масса", максимальный ток 200 мА. Подтверждающие сигналы и сигналы тревоги будут дублироваться на клаксон. Длительность подтверждающих сигналов
  • Страница 8 из 17
    • фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)) Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. Данный выход может быть запрограммирован для
  • Страница 9 из 17
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Установка собственных (новых) электроприводов замков дверей: Цепь питания электроприводов рекомендуется защищать предохранителем Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для
  • Страница 10 из 17
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 11 из 17
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Программируемые функции разбиты на несколько частей, представленные в нескольких таблицах. Заводские установки (по умолчанию) соответствуют первой колонке. Внимание! Некоторые функции и параметры
  • Страница 12 из 17
    управления замками дверей в режим дополнительных каналов. В таком случае реле запирания выполняет функции Дополнительного Канала №3 (это позволяет организовать, например, отпирание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания – функции Дополнительного Канала №4. Режимы работы этих каналов
  • Страница 13 из 17
    3.б. Изменение персонального кода Для включения персонального кода нажмите одновременно кнопки и . После 2 коротких сигналов сирены и 2 вспышек светодиодов система входит в режим ввода персонального кода. Далее, между любыми действиями, описанными в пп.1-4, должно проходить не более 15 секунд: 1.
  • Страница 14 из 17
    1.в. – в данном режиме белый/желтый провод работает как выход поддержки цепи аксессуаров, активирующийся через 3 сек. после включения зажигания и продолжающий работать после выключения зажигания, пока не произойдет открытие и последующее закрытие двери. 2 "Ручной таймер": выход активизируется
  • Страница 15 из 17
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ В случае необходимости, например, при нестабильной работе системы или ошибках программирования, в системе предусмотрена возможность сброса программируемых функций в исходное (заводское) состояние. Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем
  • Страница 16 из 17
    ДЛЯ ЗАМЕТОК _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
  • Страница 17 из 17