Инструкция для СENTURION CENTURION TWIST v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

14 

управления  замками  дверей  в  режим  дополнительных  каналов.  В  таком  случае  реле 
запирания выполняет функции Дополнительного Канала №3 (это позволяет организовать, 
например, отпирание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания – функции 
Дополнительного  Канала  №4.  Режимы  работы  этих  каналов  определяются 
программируемыми  функциями  (см. "НАСТРОЙКА  ФУНКЦИЙ  СИСТЕМЫ.  ЧАСТЬ 3", функции 4 и 5). 
Одновременно  с  этим  слаботочные  выходы  Дополнительного  Канала  №3  и 
Дополнительного  Канала  №4  будут  выполнять  функции  запирания  и,  соответственно, 
отпирания замков дверей. Данный режим рекомендуется для автомобилей, оборудованных 
управляемым "массой" центральным замком.  

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2.  

Включите  и  выключите  зажигание 3 раза.  Нажмите  служебную  кнопку  4  раза  и 
удерживайте  её  нажатой,  пока  не  прозвучит  2  коротких  и  1  длинный  сигнал  сирены. 
Выберите  необходимую  функцию  и  нажмите  соответствующую  ей  кнопку  брелка 
необходимое  число  раз.  Число  сигналов  сирены  и  вспышек  светодиодов  будет 
соответствовать выбранному значению функции. 
Выход  из  режима  программирования  осуществляется  при  включении  зажигания  или 
автоматически  через 15 секунд  при  отсутствии  нажатий  кнопок  брелка  и  сопровождается 
тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. 

Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 

Кнопка 
брелка 

1 2  3  4 

1. Длительность импульсов управления приводами дверных замков (запирание/отпирание) 

 

0.8 с / 0.8 с 3.5 

с / 3.5 с 0.8 

с / 0.35 с 

2х0.8 с / 2х0.8 с 

0.8 с / 
2х0.8 с 

2х0.8 с 

 / 0.8 с 

10 с

1

0.8 с 

2. Автоматическое запирание/отпирание дверей  

от ключа зажигания: 

от зажигания и ручного тормоза: 

 

запирание и 

отпирание 

только  

запирание 

только 

отпирание 

нет 

запирание и 

отпирание 

только  

запирание 

3. Подсветка световыми сигналами ("освещенная дорожка") 

 

нет 

30 с. после 

отпирания 

дверей 

30 с. после отпирания и 10 
с. после запирания дверей 

  

4. Длительность импульса на клаксон при подтверждающих сигналах

2

 

 

16 мс 

30 мс 40 

мс 10 

мс 

  

5. Персональный код для аварийного выключения охраны

3

 

 +   

не используется

 3.а.

 

(удерживать 3 сек.) 

используется 

3.б.

 

(нажать кратковременно)  

  

6. Функция турбо-таймера 

 +   

отключена 

1 минута 2 

минуты 3 

минуты 

5 мин 

10 мин 

 

7. Режим турбо-таймера 

 +   

включается 

вручную 

включается 

автоматически 

  

8. Контроль нахождения в зоне действия 

 

  +   

отключен 

включен 

  

1

В некоторых автомобилях функция "Комфорт" (поднятие стекол автомобиля) выполняется 

при удержании на 5-7 секунд ключа в замке двери в повернутом положении. Данный режим 
позволяет для таких автомобилей реализовать это автоматически при запирании замков дверей. 

2

В случае, когда Коричневый/белый провод Разъема #2 подключен к клаксону автомобиля 

и включены подтверждающие сигналы (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. функция №1). 

3

Данная  функция  позволяет  стереть  или  записать  персональный  код,  используемый  для 

аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack. 

3.а.

 Для отключения персонального кода удерживайте нажатыми одновременно кнопки   

и   в течение 3 секунд, пока не прозвучит длинный сигнал сирены. Теперь для аварийного 
выключения  охраны  достаточно  при  включенном  зажигании  нажать  служебную  кнопку. 
Прежнее значение персонального кода стирается. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 17
    Глава 1. Установка и подключение системы. КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без
  • Страница 3 из 17
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ CENTURION Разъем #1 – силовые цепи. N Цвет провода Назначение N Цвет провода 6 Коричневый Выход на сирену 12 Зеленый/белый 5 Красный Питание системы (+12 В) 11 Синий/белый 4 Контакт 87 реле Зеленый/желтый запирания / Силовой канал 3 10
  • Страница 4 из 17
    "массы", разрежьте красно-белый провод как можно ближе к соединению с красным проводом и подсоедините к "массе". 3. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля;
  • Страница 5 из 17
    1. Черный/желтый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №7), работающий в одном из режимов: • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и , отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем) • защелка (включается/отключается
  • Страница 6 из 17
    по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал "масса" отсутствует (за исключением времени работы турбо-таймера). При выключенном режиме охраны на этом проводе присутствует "масса". Максимальная нагрузочная способность выхода – 300 мА. Цепь блокировки
  • Страница 7 из 17
    9. Коричневый/белый провод – выход для управления штатным клаксоном автомобиля. При необходимости используйте дополнительное реле. Активный уровень – "масса", максимальный ток 200 мА. Подтверждающие сигналы и сигналы тревоги будут дублироваться на клаксон. Длительность подтверждающих сигналов
  • Страница 8 из 17
    • фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)) Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. Данный выход может быть запрограммирован для
  • Страница 9 из 17
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Установка собственных (новых) электроприводов замков дверей: Цепь питания электроприводов рекомендуется защищать предохранителем Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для
  • Страница 10 из 17
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 11 из 17
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Программируемые функции разбиты на несколько частей, представленные в нескольких таблицах. Заводские установки (по умолчанию) соответствуют первой колонке. Внимание! Некоторые функции и параметры
  • Страница 12 из 17
    управления замками дверей в режим дополнительных каналов. В таком случае реле запирания выполняет функции Дополнительного Канала №3 (это позволяет организовать, например, отпирание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания – функции Дополнительного Канала №4. Режимы работы этих каналов
  • Страница 13 из 17
    3.б. Изменение персонального кода Для включения персонального кода нажмите одновременно кнопки и . После 2 коротких сигналов сирены и 2 вспышек светодиодов система входит в режим ввода персонального кода. Далее, между любыми действиями, описанными в пп.1-4, должно проходить не более 15 секунд: 1.
  • Страница 14 из 17
    1.в. – в данном режиме белый/желтый провод работает как выход поддержки цепи аксессуаров, активирующийся через 3 сек. после включения зажигания и продолжающий работать после выключения зажигания, пока не произойдет открытие и последующее закрытие двери. 2 "Ручной таймер": выход активизируется
  • Страница 15 из 17
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ В случае необходимости, например, при нестабильной работе системы или ошибках программирования, в системе предусмотрена возможность сброса программируемых функций в исходное (заводское) состояние. Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем
  • Страница 16 из 17
    ДЛЯ ЗАМЕТОК _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
  • Страница 17 из 17