6
"массы", разрежьте красно-белый провод как можно ближе к соединению с красным
проводом и подсоедините к "массе".
3. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с
шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной
проводки автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному
металлу кузова.
5. Красный провод – питание системы. Подключите этот провод к цепи, в которой постоянно
присутствует напряжение +12В, желательно подключать данный провод непосредственно к
тому проводу в автомобиле, который идёт к плюсовой клемме аккумулятора.
6. Коричневый провод – выход положительной полярности для управления сиреной.
Максимальный ток нагрузки 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной
сирены. Черный провод сирены соедините с "массой". Режим работы выхода на сирену
программируется (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3", функция 1).
4. Зеленый/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле запирания.
7. Зеленый/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле запирания.
9. Синий/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле отпирания.
10. Синий/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле отпирания.
11. Синий/белый провод – общий (30) контакт реле отпирания.
12. Зеленый/белый провод – общий (30) контакт реле запирания.
Варианты подключения к приводам замков приведены в разделе "УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ
ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ".
Реле управления замками дверей могут быть переведены в режим дополнительных каналов
(см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1", функция 8). В таком случае реле запирания
выполняет функции Дополнительного Канала №3 (это позволяет организовать, например,
открывание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания – функции
Дополнительного Канала №4. Одновременно с этим слаботочные выходы Дополнительного
Канала №3 (Pазъем#2: Серый провод) и Дополнительного Канала №4 (Pазъем#2:
Черный/зеленый провод) будут выполнять функции запирания и отпирания замков дверей.
Этот режим рекомендуется для автомобилей с центральным замком, управляемым "массой".
Разъем #2 – сигнальные цепи.
N Цвет провода
Назначение N
Цвет провода
Назначение
8 Оранжевый
Выход первой
блокировки (Н.З.)
16 Зеленый
Вход датчиков дверей (-)
7 Желтый
Вход зажигания (+12 В) 15 Черный/зеленый
Выход Дополнительного
Канала №4 / Отпирание
6 Серый
Выход Дополнительного
Канала №3 / Запирание
14 Синий
Вход датчика багажника (-)
5
Оранжевый
/белый
Выход второй
блокировки (Н.Р.)
13 Голубой
Вход датчика капота (-)
4 Белый/желтый
Отключение штатной
охранной системы
/ Цепь АСС с задержкой
12 Черный/красный
Выход Дополнительного
Канала №5
3 Фиолетовый
Вход датчиков дверей (+) 11 Черный/белый Вход ручного тормоза (-)
2
Черный/
фиолетовый
Выход Дополнительного
Канала №6
10 Белый
Выход для управления
салонным освещением
1 Черный/желтый
Выход Дополнительного
Канала №7
9
Коричневый/
белый
Выход на клаксон