4
Глава 1. Установка и подключение системы.
КОМПЛЕКТНОСТЬ
Микропроцессорный блок управления (центральный блок)
Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами
Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем.
Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без дисплея.
Служебная кнопка с проводом и разъемом
Внешнее реле блокировки с разъемным соединителем
Датчик удара
Набор проводов для подключения компонентов системы
Инструкции по эксплуатации и подключению системы
Индивидуальная упаковка
ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА!
Установка и настройка системы требует особых навыков и должна осуществляться
только квалифицированным персоналом.
Перед тем как сверлить отверстия и крепить компоненты, убедитесь, что не
повредите какие-либо устройства или проводку.
Провода системы размещайте вдали от движущихся механических частей и
органов управления – таким образом, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля
они не мешали водителю, не перегибались и не перетирались.
Плохая проводка, например, вследствие некачественных соединений, может
привести к ненадежной работе системы и даже выходу ее из строя. Для цепей с
током более 10А места соединений рекомендуется пропаивать. Остальные
электрические соединения рекомендуется осуществлять с использованием
обжимных соединителей. Для изоляции соединений используйте изоляционную
ленту высокого качества или термо-трубку.
Установку системы и ее компонентов осуществляйте при снятых предохранителях.
Подачу электропитания осуществляйте только после монтажа всех компонентов.
Система снабжена функцией турбо-таймера, поэтому во избежание несчастных
случаев и материального ущерба, следуйте инструкции, после установки
тщательно проверьте функционирование системы. Не передавайте автомобиль
владельцу, пока не убедитесь, что работа турбо-таймера прерывается как при
выключении ручного тормоза, так и при открывании капота.