Инструкция для Bombardier SEA-DOO 230 Challenger SP (2012), SEA-DOO 230 Challenger SE (2012), SEA-DOO 230 Wake (2012), SEA-DOO 230 Challenger (2012), 230 Challenger 2012, 230 Challenger SE 2012, 230 Challenger SP 2012, 230 Wake 2012
![background image](/i/bombardier/152241/ski-doo-sea-doo-230-challenger-sp-2012-sea-doo-230-challenger-se-2012-sea/h/ski-doo-sea-doo-230-challenger-sp-2012-sea-doo-230-challenger-se-2012-sea-116.png)
114
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Масляный
щуп
2.
Крышка
маслоналивной
горловины
Катер
должен
находиться
в
горизонтальном
положении
.
Уровень
масла
можно
проверять
как
на
воде
,
так
и
на
суше
.
Если
катер
извлечён
из
воды
Если
катер
извлечён
из
воды
и
установлен
на
трейлер
,
заблокируйте
колеса
трейлера
и
приподнимите
домкратом
(
если
имеется
)
носовую
часть
катера
,
чтобы
выровнять
до
горизонтали
его
бамперный
брус
.
Присоедините
шланг
к
промывочному
шту
-
церу
.
См
. «
ПРОМЫВКА
КОНТУРА
ОХЛАЖ
-
ДЕНИЯ
СИСТЕМЫ
ВЫПУСКА
»
в
разделе
«
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУ
-
ЖИВАНИЯ
».
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Если
катер
находится
на
суше
,
не
пускайте
двигатели
б е з
п о д а ч и
в о д ы
в
к о н т у р ы
охлаждения
систем
выпуска
.
От
-
сутствие
воды
в
контурах
охлаж
-
дения
систем
выпуска
может
при
-
вести
к
её
серьёзному
поврежде
-
нию
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Не
запускайте
двига
-
тели
более
чем
на
2
минуты
.
Это
м о ж е т
п р и в е с т и
к
п е р е г р е в у
уплотнений
привода
,
поскольку
уплотнение
не
охлаждается
,
когда
катер
не
находится
на
воде
.
Продолжение
процедуры
проверки
(
катер
на
воде
или
извлечён
из
воды
)
Очень
важно
строго
придерживаться
при
-
водимой
ниже
процедуры
,
чтобы
проверить
уровень
масла
с
требуемой
точностью
.
ОСТОРОЖНО
Моторное
масло
может
быть
горячим
.
Некоторые
компоненты
в
моторном
отсеке
мог ут
быть
очень
горячими
.
Не
-
посредственный
контакт
с
ними
может
стать
причиной
получения
ожога
.
1.
Убедитесь
,
что
двигатель
имеет
нормаль
-
ную
рабочую
температуру
.
2.
Прежде
чем
выключить
двигатель
,
дайте
ему
поработать
30
секунд
на
холостых
оборотах
.
3.
Выключите
двигатель
.
4.
Подождите
минимум
30
секунд
.
5.
Извлеките
и
вытрите
щуп
.
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Масляный
щуп
6.
Полностью
вставьте
масляный
щуп
.
7.
Извлеките
щуп
и
проверьте
уровень
мас
-
ла
.
Уровень
должен
располагаться
между
метками
.
lmr20 07-053 -100 _a
1.
Метка
«FULL» (
полный
)
2.
Метка
«ADD» (
необходимо
долить
)
3.
Рабочий
диапазон
8.
При
необходимости
долейте
масло
,
что
-
бы
его
уровень
находился
между
метками
.
Чтобы
добавить
масло
,
отверните
крыш
-
ку
маслоналивной
горловины
.
Вставьте
в
горловину
воронку
и
доведите
уровень
масла
до
нормы
.
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ