Инструкция для Bombardier SEA-DOO 230 Challenger SP (2012), SEA-DOO 230 Challenger SE (2012), SEA-DOO 230 Wake (2012), SEA-DOO 230 Challenger (2012), 230 Challenger 2012, 230 Challenger SE 2012, 230 Challenger SP 2012, 230 Wake 2012
![background image](/i/bombardier/152241/ski-doo-sea-doo-230-challenger-sp-2012-sea-doo-230-challenger-se-2012-sea/h/ski-doo-sea-doo-230-challenger-sp-2012-sea-doo-230-challenger-se-2012-sea-125.png)
123
lmo200 7-003-0 15_ e
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Монтажные
гайки
Система
анодной
антикор
-
розионной
защиты
Проверка
анодной
коррозионной
защиты
Коррозия
металлических
деталей
,
особенно
тех
,
которые
контактируют
с
морской
водой
,
—
обычное
явление
для
водномоторных
судов
.
Коррозия
может
быть
вызвана
пара
-
зитными
токами
,
наводимыми
береговыми
энергетическими
установками
,
плохо
зазем
-
лёнными
цепями
переменного
и
постоянного
тока
стоящих
рядом
судов
.
В
присутствии
электрических
токов
процесс
коррозии
раз
-
вивается
очень
быстро
.
Для
защиты
от
коррозии
на
вашем
катере
применена
анодная
защита
.
Аноды
корроди
-
руют
гораздо
быстрее
,
чем
металлические
детали
,
к
которым
они
прикреплены
.
Уменьшение
массы
анода
на
50%
является
показанием
к
их
замене
.
Аноды
располагаются
в
следующих
местах
:
–
плиты
водомётов
/
теплообменники
;
–
корпуса
водомётов
;
–
опоры
отражателей
;
–
сопла
водомётных
движителей
;
–
отражатели
.
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Аноды
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
П р о в е р я й т е
а н о д ы
антикоррозионной
защиты
перед
к а ж д ы м
в ы хо д о м
н а
в о д у
.
Н Е
ОКРАШИВАЙТЕ
аноды
и
не
нано
-
сите
на
них
иные
защитные
по
-
крытия
.
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ