Инструкция для Bombardier SEA-DOO 230 Challenger SP (2012), SEA-DOO 230 Challenger SE (2012), SEA-DOO 230 Wake (2012), SEA-DOO 230 Challenger (2012), 230 Challenger 2012, 230 Challenger SE 2012, 230 Challenger SP 2012, 230 Wake 2012
![background image](/i/bombardier/152241/ski-doo-sea-doo-230-challenger-sp-2012-sea-doo-230-challenger-se-2012-sea/h/ski-doo-sea-doo-230-challenger-sp-2012-sea-doo-230-challenger-se-2012-sea-080.png)
78
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
«
Тик
-
сёрфинг
» —
очень
опасный
вид
водного
спорта
,
так
как
спор
-
тсмены
близко
подходят
к
кор
-
ме
катера
и
оказываются
в
зоне
,
насыщенной
выхлопными
газами
двигателя
.
Опасность
отравле
-
ния
угарным
газом
весьма
вели
-
ка
.
В
результате
возникает
про
-
странственная
дезориентация
,
головокружение
,
сонливость
и
человек
теряет
сознание
.
Если
спортсмен
при
этом
не
надевает
ИСЖ
,
то
этот
новый
вид
спор
-
тивных
развлечений
становится
смертельно
опасным
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
время
буксировки
надувного
плавсре дс тва
,
во д нолыжника
или
вейкбордиста
присутствие
наблюдателя
обязательно
.
Не
развивайте
скорос ть
больше
,
чем
требуется
для
буксировки
воднолыжника
.
Следуйте
указа
-
ниям
наблюдателя
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Бу к с и р о в к а
н а д у в н о г о
п л а в
-
с р е дс тв а
,
во д н олы ж ника
или
вейкбор д ис та
изменяет
пове
-
дение
катера
на
воде
,
поэтому
управление
им
требует
особого
умения
.
Не
совершайте
резких
,
неожиданных
маневров
,
если
к
этому
не
вынуждают
особые
об
-
стоятельства
.
Не
приближайтесь
к
причалам
,
другим
судам
и
иным
объектам
.
Примите
во
внимание
,
что
провисание
буксировочного
фала
при
выполнении
кру того
поворота
или
движении
по
кру
-
гу
может
привести
к
получению
тяжёлых
травм
.
Буксировочный
фал
может
обмотаться
вокруг
шеи
или
конечностей
.
Буксирный
крюк
Обеспечивает
возможность
крепления
бук
-
сировочного
троса
.
lmo201 2-005-0 16
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Использование
крюка
для
буксировки
других
судов
не
допускается
.
Буксирная
башня
(
если
предусмо
-
трена
)
Обеспечивает
возможность
крепления
бук
-
сировочного
троса
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Бу к с и р о в к а
н а д у в н о г о
п л а в
-
с р е дс тв а
,
во д н олы ж ника
или
вейкбор д ис та
изменяет
пове
-
дение
катера
на
воде
,
поэтому
управление
им
требует
особого
умения
.
Не
совершайте
резких
и
неожиданных
маневров
,
если
к
этому
не
вынуждают
особые
об
-
стоятельства
.
Не
приближайтесь
к
причалам
,
другим
судам
и
иным
объектам
.
Примите
во
внимание
,
что
провисание
буксировочного
фала
при
выполнении
кру того
поворота
или
движении
по
кру
-
гу
может
привести
к
получению
тяжёлых
травм
.
Буксировочный
фал
может
обмотаться
вокруг
шеи
или
конечностей
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Во
время
эксплуата
-
ции
катера
или
при
буксировке
башня
должна
быть
поднята
и
на
-
д ёж н о
з а к р е пл е н а
.
Сл е д ит е
з а
тем
,
чтобы
буксирная
башня
не
за
-
девала
причальные
сооружения
,
пролёты
мостов
,
линии
электро
-
передачи
и
другие
объекты
.
Недо
-
пустимо
использование
элемен
-
тов
буксирной
башни
для
швар
-
товки
.
Опускание
башни
Опускание
башни
может
быть
полезно
при
хранении
катера
или
для
уменьшения
высо
-
ты
катера
при
прохождении
под
мостами
на
низкой
скорости
.
ОБОРУДОВАНИЕ