Инструкция для Bombardier SEA-DOO 230 Challenger SP (2012), SEA-DOO 230 Challenger SE (2012), SEA-DOO 230 Wake (2012), SEA-DOO 230 Challenger (2012), 230 Challenger 2012, 230 Challenger SE 2012, 230 Challenger SP 2012, 230 Wake 2012
![background image](/i/bombardier/152241/ski-doo-sea-doo-230-challenger-sp-2012-sea-doo-230-challenger-se-2012-sea/h/ski-doo-sea-doo-230-challenger-sp-2012-sea-doo-230-challenger-se-2012-sea-014.png)
12
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
КАТЕР
НА
ХОДУ
(
ОБРАТНАЯ
ТЯГА
)
Конструкция
катера
,
какой
бы
хорошей
она
ни
была
,
не
может
полностью
и
во
всех
условиях
предотвратить
аккумуляцию
СО
.
Следите
за
состоянием
пассажиров
,
контролируйте
отсут
-
ствие
у
пассажиров
симптомов
отравления
угарным
газом
.
Детектор
СО
Настоятельно
рекомендуем
установить
на
катере
детекторы
,
обнаруживающие
присутствие
СО
.
Обратитесь
к
дилеру
Sea-Doo Boats.
Монтаж
и
калибровку
детекторов
СО
должны
вы
-
полнять
квалифицированные
специалисты
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Детектор
СО
не
распознает
присутствие
в
воздухе
паров
бензина
.
Точно
так
же
детектор
паров
бензина
не
способен
обнаружить
присутствие
СО
.
Не
выходите
на
воду
,
не
выполнив
следующие
проверки
катера
:
Ежедневно
,
отправляясь
в
плавание
ОПЕРАЦИЯ
Убедитесь
,
что
вам
и
пассажирам
известно
место
расположения
выхлопных
отверстий
на
катере
.
Покажите
всем
пассажирам
,
потенциальные
места
скопления
угарного
газа
,
опишите
симптомы
отравления
угарным
газом
.
Находясь
у
пирса
или
причаливая
к
другому
судну
,
опасайтесь
выхлопных
газов
двигателей
других
судов
.
Внимательно
прислушайтесь
к
работе
двигателя
.
Необычный
звук
или
шум
может
свидетельство
-
вать
о
неисправности
деталей
системы
выпуска
отработавших
газов
.
Проверьте
работу
средств
предупреждения
о
скоплении
CO (
если
имеются
).
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ