Инструкция для Bombardier SEA-DOO 230 Challenger SP (2012), SEA-DOO 230 Challenger SE (2012), SEA-DOO 230 Wake (2012), SEA-DOO 230 Challenger (2012), 230 Challenger 2012, 230 Challenger SE 2012, 230 Challenger SP 2012, 230 Wake 2012
![background image](/i/bombardier/152241/ski-doo-sea-doo-230-challenger-sp-2012-sea-doo-230-challenger-se-2012-sea/h/ski-doo-sea-doo-230-challenger-sp-2012-sea-doo-230-challenger-se-2012-sea-036.png)
34
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
204 902 068
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Недопустимое использование буксирной башни может привести к травмам или летальному исходу.
• Конструкция башни рассчитана только на буксировку воднолыжника или вейкбордиста.
• Фал не должен иметь свободно свисающих концов и цепляться за какие-либо посторонние предметы.
• Фал должен крепиться точно в центре узла крепления.
• Одновременно разрешается буксировать не более одного человека.
• Не взбирайтесь на буксирную башню, не стойте и не сидите на ней, не прыгайте с нее.
• Не устанавливайте на башню дополнительное оборудование, не одобренное компанией BRP.
ТАБЛИЧКА
16
lmo201 1-001-0 14_ a
ОПАСНО
Отработавшие газы двигателя содержат смертельно опасный
угарный газ (СО).
Плавание с установленным тентом или в условиях недостаточной
вентиляции с большой вероятностью приведет к опасному повыше-
нию концентрации отработавших газов.
Симптомами отравления являются: головная боль, тошнота и головок-
ружение. Не путайте их с симптомами морской болезни.
Обеспечьте достаточную вентиляцию судна.
Более подробная информация приведена в Руководстве по эксп-
луатации.
ТАБЛИЧКА
17 —
ЕСЛИ
КАТЕР
ОБОРУДОВАН
ТЕНТОМ
lmo201 1-001-0 15_ a
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
НЕ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ТЕНТ, КОГДА СКОРОСТЬ ДВИ-
ЖЕНИЯ КАТЕРА ПРЕВЫШАЕТ
56 КМ/Ч.
ТАБЛИЧКА
18 —
ЕСЛИ
КАТЕР
ОБОРУДОВАН
ТЕНТОМ
269 800 405
ОСТОРОЖНО
– Чтобы не допустить получения травм, никогда не опускайте или не поднимайте буксирную башню
в одиночку. Обратитесь к кому-нибудь за помощью.
– Прежде чем приступить к эксплуатации или буксировке катера, убедитесь, что буксирная башня
надежно зафиксирована с обеих сторон.
– Когда буксирная башня опущена, всегда используйте фиксирующий кронштейн и не увеличивайте
скорость выше 16 км/ч.
– Никогда не буксируйте катер со сложенной буксирной башней.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по эксплуатации.
ТАБЛИЧКА
19
219 903 499
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБРА-
ТИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
П
ЕР
ЕД
П
О
ВТ
О
Р
Н
ОЙ
БЛ
О
КИ
РО
В
КО
Й
Р
У
КОЯТ
КА
ДОЛ
ЖН
А
Б
ЫТЬ
ПО
В
Е
РН
У
ТА
В
П
О
Л
ОЖ
ЕН
И
Е
R
ES
ET
ПОВЕРНИТЕ
НА 3/4 ОБО-
РОТА, ЧТОБЫ
СБРОСИТЬ
ТАБЛИЧКА
20
219 903 500
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБРА-
ТИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ПЕ
Р
ЕД
П
О
В
Т
О
Р
НОЙ
БЛО
КИ
РО
В
КО
Й
Р
УК
ОЯ
Т
КА Д
О
Л
ЖНА
Б
ЫТ
Ь П
ОВЕРН
УТ
А
В
П
О
Л
О
Ж
ЕН
И
Е
RES
E
T
ПОВЕРНИТЕ
НА 3/4 ОБО-
РОТА, ЧТОБЫ
СБРОСИТЬ
ТАБЛИЧКА
21
lmo201 2-005-1 03
ТАБЛИЧКА
22 —
НА
ТРАПЕ
219 903 177
ВАЖНО
• В соответствии с нормативными требованиями по обеспечению
защиты от шума данный двигатель оборудован глушителем
впуска.
• Работа без глушителя или с неправильно установленным глу-
шителем шума впуска запрещена, так как это может стать
причиной поломки двигателя.
ТАБЛИЧКА
23
РАСПОЛОЖЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ
ТАБЛИЧЕК